-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в просто_Туся

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.03.2004
Записей: 219
Комментариев: 371
Написано: 560


Без заголовка

Среда, 25 Января 2006 г. 22:00 + в цитатник
заметила что время своё я как-то попусту всё трачу. вроде вот только подумаю: "О! время есть!", каакк оно возьмёт и исчезнет! да нё его вообще. трачу совсем не правильно. каким-то тупым хождением и смотрением и торможением . ащё мне сегодня сказали что не надо попусту тратить слова.

Джаззз   обратиться по имени Понедельник, 30 Января 2006 г. 03:50 (ссылка)
Слова попусту тратить не надо. Поэтому я скажу что люблю свою сестренку, верю что и она меня.
Чувство юмора совпадает, чё еще надо, а?=)
Ответить С цитатой В цитатник
просто_Туся   обратиться по имени Понедельник, 30 Января 2006 г. 15:06 (ссылка)
Джаззз, ну про чувство юмора это ты точно! но я тебя не за это люблю! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Джаззз   обратиться по имени Понедельник, 30 Января 2006 г. 20:09 (ссылка)
просто_Туся, а за что тогда?
Ответить С цитатой В цитатник
Torrie_Bel   обратиться по имени Вторник, 31 Января 2006 г. 05:24 (ссылка)
Про время - правда.
А вот со словами хоть и осторожнее надо, но так уж категорично не стоит. Иначе зачем тогда дневники вести вообще?!
Ответить С цитатой В цитатник
CrazyAxel   обратиться по имени Вторник, 07 Февраля 2006 г. 21:54 (ссылка)
Во блин и у меня такаже фигня!Делаю уроки и торможу!Просто без дела сижу и о чём-то думаю!:pooh_on_b
Ответить С цитатой В цитатник
MollyMonster   обратиться по имени Четверг, 09 Февраля 2006 г. 23:08 (ссылка)
Угу, у меня тоже самое. Я все свое время на инет трачу.
Ответить С цитатой В цитатник
AlenA444ka   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2006 г. 03:53 (ссылка)
Kak to sovershenno sluchajno popala v tvoj dnevnik,a tam soobhenie pro FLEX.....ja sejchas sama v shatatah,po etomu ge samomu FleXu...ne znaju,interesno li eto,no tak,vdrug...
Ответить С цитатой В цитатник
Hu_Ta   обратиться по имени Вторник, 28 Февраля 2006 г. 12:35 (ссылка)
время вообще не предсказуемо.Вроде вот,оно есть,а вроде его уже нету.Всегда хочется потратить его в нужное русло,но по закону подлости получается всё да наоборот.Всё нормально солнц :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку