-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ГОЛУБОГЛАЗАЯ_Танюша

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

интересов до х...

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2004
Записей: 129
Комментариев: 178
Написано: 253


...

Понедельник, 27 Сентября 2004 г. 11:16 + в цитатник

Боль обид.
Девочка лежит и тихо плачет:
Мальчик её, видно, не пришёл.
Сильно уж увидеть его хочет-
Стороной её он обошёл.
Прикрывает чёрные реснички,
Забывает боль своих обид.
Только теперь сон её не лечит,
И поэтому сейчас она грустит.
Не забыть ей сказанного слова,
Не забыть и пустоты в ответ.
Только не подпусти к себе снова,
Мальчика, в котором сердца нет!
* * * * * *
Огонь любви – огонь не здешней силы,
Он гложет сердце, разум пепелит.
Ни страх, ни недуг, ни хлад могилы
Одну любовь с другой не разлучит...
* * * * * *
Жизнь Бог отнимает у тех,
Кто очень хочет жить.
А старость тем Господь дарует,
Кто хочет жизнь укоротить...
* * * * * *
Письмо.
Пишу письмо, рука трясётся
И кровь горячая кипит
Моя любовь к тебе несётся
И тихо «здравствуй» говорит
Тебя здесь нет, а я люблю
Твои слова я вспоминаю
Как сильно я тебя люблю
Твои глаза, твои ресницы
Я не забуду никогда
Хоть будешь на меня сердиться
Я всё равно люблю тебя!!
* * * * * *
Любовь не блажь и не слова,
Любовь всегда с умом в разладе,
И зверь любви опасней льва,
не тронь его забавы ради!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку