-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ГОЛУБОГЛАЗАЯ_Танюша

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

интересов до х...

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2004
Записей: 129
Комментариев: 178
Написано: 253


наконец-то...

Пятница, 24 Сентября 2004 г. 17:28 + в цитатник

Ещё весной, как-то я стояла на балконе и наблюдала за затмением луны,(живу я на 5-ом), а на 4-ом живёт парень, которого я не знала, ему около 19-20 лет... У него были друзья, и они выдвинулись тож на балкон, посмотрев на верх и увидев меня, были очень рады, мы познакомились, но было темно и я не запомнила лиц, а со временем и еменя забыла, только "Саша" осталось в памяти...
А вот вчера, когда я зашла в лифт, следом зашёл...парень с 4-го этажа... Я улыбнулась... разговор начал он:
- Здрасьте...
- Здрасьтеее...
- Вы Таня, да?
- даа, а выы...?
- Саша, очень приятно- пожемает мне руку.
- Мне тоже- улыбаюсь.
- А я думал, что вы на много старше, совсем на много, совсем взрослая...оочень большая девочка...
Я вылупив на него глаза, с возмущением:
- А я что, очент маленькая что-ли??
- Нет...очень красивая! До свидания!!
Открылся лифт, он вышел...
- Спасибо, до свидания...
Зашла в квартиру, и начала смеятся... А ведь я давно хотела этой встречи, правда не такой короткой... надеюсь, следующая так не закончится...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку