-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ГОЛУБОГЛАЗАЯ_Танюша

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

интересов до х...

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2004
Записей: 129
Комментариев: 178
Написано: 253


Моя днюха...

Пятница, 24 Сентября 2004 г. 16:53 + в цитатник

Весь день меня заваливали смс-ки, звонки и поздравительные письма в инете. Днюха прошла замечательно...очень весело... В 18.00 мы втроём: я, Ленка и Шурка накрыли праздничный стол и начали отмечать... Около 21.00 мы выдвинулись в парк, там ещё чуть посидели и хотели уже идти домой в 23.00, но алкоголь бил ключом по голове и требовал продолжения банкета... мы поймали машину и поехали к «Панораме», там обычно народ тусуется...взяли пива и присели на лавочку, не прошло и 10 минут, как мы оказались в окружение 5-ти прикольных парней, вот наржались мы тогда.... потом с ними поехали на Москву-реку около Воробьёвых гор.... в общем было оч весело... и компания была хорошая... Потом мы поехали вроде как по домам, но почему-то Славик высадил меня, Русика, Пашку и Шурку не там где надо...оказалось мальчикам захотелось, чтобы мы остались...но нет...мы не хотели... не знали как отмазаться, было уже 4 утра, Ленке на работу в 9, а нас с Шуркой на учёбу к 10... Пока они пошли в ларёк за чем-то, мы тормознули машину и поехали домой, за нами бежал Пашка...тарабанил по ней... Оказалось это был «дяденька» работающий в МВД... он решил нас везти в отделение... мы так перепугались...Ленка зачем-то начала вытаскивать регистрацию из сумки... Потом он всё-таки остановился и мы вылетели на улицу...А я осталась без мобилы, т.к. Ленка оставила его в той тачке вместе со своим кошельком... Домой мы пришли в 5 утра... «нет добра без худа»...в универ я еле заползла, но видон у меня был хороший, а вот у Шурки... девки были в шоке, да и все остальные... на второй паре она вообще ушла спать на задние парты... а папе я сказала, что у меня телефон украли в метро... Вот так...

Glyck_spb   обратиться по имени Пятница, 24 Сентября 2004 г. 20:50 (ссылка)
НУ знаемо это дело то житейское и без мобилы жить можно , я как похерил досихпор с таксофонной картой тоскаюсь лупень ...
Кстати с дем рожденья ....Лучше плохо чем нечего , наверно . Вобшем всего-всего и чего сама !
Ответить С цитатой В цитатник
ГОЛУБОГЛАЗАЯ_Танюша   обратиться по имени Пятница, 24 Сентября 2004 г. 22:33 (ссылка)
ОГРОМНЫЙ СПАСИБ!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку