-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ГОЛУБОГЛАЗАЯ_Танюша

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

интересов до х...

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2004
Записей: 129
Комментариев: 178
Написано: 253


Дорогие друзья!

Понедельник, 13 Сентября 2004 г. 12:12 + в цитатник
Цитата сообщения alex19822004 Хамелеон.

Подытожили итоги
И остались при своих.
Две души – это не много,
Если думать за двоих.

Два лица –совсем неплохо,
Но лучше десять или пять,
Чтобы маской многоликой
Перед всеми щеголять.

Вам такое и не снилось,
Не привидится в бреду.
Не избегнете инфаркта,
Если в гости к вам приду.

Да, такой вот я ужасный,
Франкенштейн мне не чета.
А завтра будет день прекрасный,
Завтра будет лучше, чем вчера.

24.08.2004.

Без обид, без слёз, без боли
Расставались мы с тобой,
Но глаза твои солгали
В этот вечер голубой.

Сердцу точно не прикажешь,
Ум холодный говорит,
Никому потом не скажешь,
Как душа твоя болит.

Не судьба мне быть с тобою,
Значит, так уж суждено,
Чтоб глаза твои солгали,
Чтоб мне было всё равно.

24.08.2004.

Чёрный август.

И переменится эпоха
И загорится небосвод,
Кому-то станет очень плохо,
А кто-то путь себе найдёт.

Комета новый век пророчит,
Пуская в небо красный хвост,
Ночь всё длиннее, день - короче
Не слышат горы криков SOS.

Взлетают звёзды в чёрный август,
Слепит прохожих злая тьма.
Раскрою ветрам алый парус
И улечу за облака.

28.08.2004.

Ты опять улыбаешься лету
И в груди сердце радостно бьётся,
Лишь тебе день ненастливый этот
Каждым лучиком солнца смеётся.

От любви улетаешь на небо
И простые слова говоришь.
И не надо ни водки, ни хлеба,
Когда рядом с любимым сидишь.

Все слова вы друг другу сказали,
Только тёплое что-то в груди,
То, о чём вы с любимым мечтали,
Разговаривая до зари.

28.08.2004.

Пусть тебе улыбнётся удача,
Сохранит Ангел Света в дороге,
Пусть глаза никогда не заплачут,
В сердце радости будет много.

28.08.2004.

Душат черти мёртвой хваткой,
Утащить пытаясь в ад.
Не желаю смерти сладкой,
Хоть и жизни я не рад.

Ослепили ясны очи
Мёртвым светом от Луны.
Ненавижу эти ночи,
Ненавижу эти сны.

Может ты меня разбудишь,
И не дашь меня убить?
Если хоть немного любишь –
Не забудешь разбудить.

30.08.2004.

Выпили надежду, закусили завистью,
Поругались с горем, помирились с радостью,
Спали без идеи, головой не думая,
Бегали по полю в сапоги обутые.

Сторожили время, мёдом крышу мазали,
За далёким счастьем на деревья лазили,
Счастья не нашедши – плакали слезами,
Грусть солёную вылили глазами.

Наследили в комнате глупыми словами,
Судьбы разделили крепкими стенами,
Не найдут два сердца общую тропинку,
Не сойдутся вместе люди – половинки.

30.08.2004.

Небо, ты сегодня плачешь
Миллионом чистых струй.
Крошка, может мне подаришь
Свой прекрасный поцелуй?

Приходи ко мне под вечер,
Сядем вместе у окна,
Будут карты, ветер, свечи
И помятая трава.

Целовать хочу до боли
Вкусный запах твоих губ.
Я твоей любовью болен,
Я тебя люблю.

01.09.2004.

От любви проклятой
Пьёшь ты без закуски,
Разорвала блузки,
Пропила зарплату.

И не знает милый,
Что его ты любишь,
Своё сердце губишь
Этою любовью.

02.09.2004.

Плачешь – и не плачешь,
Сердце всё болит,
Любишь –и не любишь,
Всё душа кипит.

Пролетают в небе
Облака седые.
Я в любовь твою
Верю – и не верю.

02.09.2004.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку