-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ГОЛУБОГЛАЗАЯ_Танюша

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

интересов до х...

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2004
Записей: 129
Комментариев: 178
Написано: 253


Что-то я давненько не писала ни чё... Ну напишу...

Понедельник, 31 Мая 2004 г. 10:49 + в цитатник

Что-то я давненько не писала ни чё... Ну напишу... про СУББОТУ... Утром съездили с Шуркой в универ, занятия закончились рано, и мы поехали к ней... Посмотрела наконец-то все её фотки... Помыла голову (т.к. у меня на месяц отключили горячую воду), попили чаю, и я пошлёпала домой, договорились, что вечером куда-нибудь сходим... Прихожу домой, а там Ленка вся зарёваная... Менты у неё проверили регистрацию, а она левая... хотели потащить в отделение, но потом отпустили... Бедная Ленка...она так зае...сь с этой регестрацией, когда делала... Да... Я подумала, что наша гулянка отменяется... Сидели смотрели КВН, я сказала, что пойдём погуляем с Сашкой, та согласилась. В 21.00 пришла Шурка с килограмом черешни... Сходили купили бутылку воодки... Ну вот, выпили её втрооём... Пошли в Воронцовский парк... Пили пивоо... Встретили пацанов, с которыми познакомились на 8 Марта... Ленка с ними погавкалась... Потом пошли дальше, уселись на лавочку... напротив были детские горки... и вот мы Саньком котаться на горки, как дуры... ну зато детство вспомнили... Закончилось пиво... Мы с Шуркой решили сходить за пивом... всё вокруг было закрыто... и мы стали тормозить машину, чтоб съездить в ночной магазин... Ну и что вы думаете... Шурка тормознула... МЕНТОВ (ОВД)!!!!!!!!!!!! она-то не спецально, она не видела чё тормозит... останавливаются они, а у меня с собой сумки не было, в которой все документы... Я разворачиваюсь, и пошла-пошла... А мне мент: "Девушка! Вы куда пошли? Ну-ка идите сюда!!", я скривилась, развернулась... подхожу... они начали проверять документы, регестрацию... у Сахи всё было, а у меня ни чего... Начала показывать на дом, в котором живу, сказала, что могу сходить и принести... Он спросил, где делали регестрацию, я объяснила, короче нас отпустили, менты клёвые попались... Останавился мужик...поехали за пивом, он нас и назад отвёз. Пришли, Ленке рассказывали про ментов и ржали... Потом к нам подошёл парень, попросил сигарету, он с нами и остался, оказалось, что у него целая пачка сигарет, это был предлог... я так и думала... Он учится на массажиста, Дима зовут, всё нам там плечи и шею мял... Сидели болтали, прикалывались, не помню, как так вышло, но мы с Ленкой так поругались, что я подскочила и рванула домой... Иду и думаю "А как же я в квартиру попаду, у меня-то нет не пропуска, не ключа, всё в сумке, которую забыла дома...", мысли прервал бегущий за мной Димка, упрашивал, чтоб я вернулась, что он не хочет чтоб я уходила... Стояли посреди леса, темень, меня начало трясти, толи от нервов, толи от холода, он меня обнял... Не знаю сколько мы простояли, увидели Ленку с Сашкой, опять я Леной заругалась, началась истерека, вплоть до того что начала затыхаться...больное сердце дало знать о себе... Ленка обняла меня, начала успокаивать, померилдись, но я не как не могла успокоится, подошёл Димон, обнял, начал целовать... Поймали машину, поехали опять в ночной магазин, что-то купили и пошли к Димону, потом у него поняли, что он какой-то дибил, просто бешаные глаза, тормоз... Решили смататься от него, Сашка сделала вид, что ей звонит папа... И мы свалили, когда стояли у дороги, тормозили машину, увидели Диму, с ехидной улыбкой, сидящего на лавочке и смотрящего на нас... Сели в машину и поехали домой... Было 5 утра... Проснулись в 12.00... Поели, Ленка завалилась опять спать, а мы с Сашкой смотрели мои и Ленкины фотки, болтали... Она пошла домой в 16.30, я с ней, зашла в магазин, купила продуктов и МИНЕРАЛЬНОЙ ВОДЫ... К вечеру начался отходняк... Вот... Щас надо ползти в универ... ПОКА!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку