-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ГОЛУБОГЛАЗАЯ_Танюша

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

интересов до х...

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2004
Записей: 129
Комментариев: 178
Написано: 253


Утро доброе... или оно не таое уж и бодрое...

Понедельник, 17 Мая 2004 г. 10:29 + в цитатник

Утро доброе... или оно не таое уж и бодрое... Вообщем, ПРИВЕТ!! Вот проснулась... Сижу в гордом одиночестве... Ленка на работе, папа тоже... В универ к 13.30 идти... Вау... слышу соседи по батареи стучат... хе-хе-хе... чё им Prodigy не нравятся что-ли... Да пошли они, соседи... Всё-равно тише не сделаю!! Тусуйтесь лесом... Погода хреновая... Вчера опять был депрессняк... 40 минут лежала на кровате... уставилась в потолок... не о чём не думала... только жить не хотелось... Ленка пыталась у меня чё-нибудь спросить, рассмешить... а я как труп... лежала и не шевелилась... А ещё она мне сказала, что люди которые видят цветные сны, у них скрытая шизофрения... Это чтож, если я не разу не видела чёрно-белого сна и даже понятия не имею чё эт такое, у меня шизо... НЕ ВЕРЮ!! Хотя это доказано... Всё-равно НЕ ВЕРЮ!!
А ещё у меня ноги ужас как болят... Вчера ездили с папой в парк Горько на аттракционы... Ну так я захотела себя кавбоем почувствовать... залезла на "быка"...
Ох там и колбасит... Ноги болят, как-будто я с лошади неделю не слазила...
Ну всё... пошла я завтракать... Покедова!

Voffka_aka_RewinD   обратиться по имени Понедельник, 17 Мая 2004 г. 21:47 (ссылка)
а чем депрес обусловлен ??? кстати если у девушки ноги не так стоят, то сразу мысли о том, что она была на атракционе :)
Ответить С цитатой В цитатник
Glyck_spb   обратиться по имени Понедельник, 17 Мая 2004 г. 22:09 (ссылка)
А непойтиб ей куда нить морожено покушать! Мне ваше тока цветные глюки (снами их назвать сложно ) снятся так что мне прямая дорога в дур дом ? А про депрес я могу сказать тока одно ! Утро добрым не бывает ! Особенно если на утро выпал понедельник !
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку