-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ГОЛУБОГЛАЗАЯ_Танюша

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

интересов до х...

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2004
Записей: 129
Комментариев: 178
Написано: 253


Привет! Как всегда, я не знаю с чего и начать... А

Пятница, 14 Мая 2004 г. 10:05 + в цитатник

Привет! Как всегда, я не знаю с чего и начать... А в принципе то уже и начала... Хммм... да... ни чё интересного у меня... Вчера была в универе... ща вот опять в универ... Вчерашняя переписка с Лёхой, он 1-ый написал:
- Привет, милая!! Куда пропала? Чем занята? Как сама?
- Привет, малыш! Сижу на паре, сама никак... Ты как?
- Всё нормально. А ты сегодня не хочешь к Ромику в гости?:)
- Я бы с удовольствием, но не могу?
- Почему? У тебя какие-то планы?
- Нет, просто папа здесь, и я не могу...
- А ты сама-то хочешь?
- Конечно хочу!!
- О, это уже интересно!:)) А чего именно ты хочешь:)
- Тебя!:)))))
- А это ещё итереснее! Я рад:) Ну давай попробуем:)
- Ок! Целую, милый!
- Целую тебя в твой животик!:)))
На лице натянулась счастливая улыбка, на душе стало тепло... Преподша по инглишу на меня так посмотрела..."Читай, Таня!"... Читала, сама не понимая о чём... летая в облаках... В 22.00 пришло смс "Спокойной ночи, малышка!! Сладких снов!! Целую, обнимаю!"... Снился Он... Проснулась обнимая подушку... Ленка говорит:"Кого ты там всю ночь обнимала?", я- "Не знаю..."... а я-то знаю...
Сегодня плохая погода, но у меня хорошее настроение... мож влюбилася я...:)

Glyck_spb   обратиться по имени Пятница, 14 Мая 2004 г. 12:15 (ссылка)
Жизнь прекрасна ! Ты даже в нете сияешь И настали те дни когда нужно вкусить всех её никтаров! Поздравляю
Ответить С цитатой В цитатник
mr_kasper   обратиться по имени Пятница, 14 Мая 2004 г. 15:44 (ссылка)
ДА!! Это замечательно!! Когда у человека такое хорошее настроение, аж самому лучше стаговится... Надеюсь, ты и далее будешь радовать нас своими жизнерадостными сообщениями и своим замечательным настроением...
Удачи!!! И побольше интересных событий:))
Ответить С цитатой В цитатник
ГОЛУБОГЛАЗАЯ_Танюша   обратиться по имени Пятница, 14 Мая 2004 г. 16:34 (ссылка)
glyck_spb и mr_kasper. Пасиб вам...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку