-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ГОЛУБОГЛАЗАЯ_Танюша

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

интересов до х...

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2004
Записей: 129
Комментариев: 178
Написано: 253


!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Суббота, 08 Мая 2004 г. 23:20 + в цитатник

Сегодня СУПЕРСКИЙ день!! За последние...не знаю точно сколько месяцев... В общем всё по порядку... Сегодня должна была встать в 6.30, а будилу не правильно поставила на 7.30, поняла это когда было 10 минут 9-го!! А в8 меня Шнурок ждала в метро... Я одела первое что попалось под руку, капри и майку, даже носки не одела... Бежала к метро... всех растолкала, там на меня ещё бабка наорала... По-любому Шурка уже уехала... Я на 10 минут опоздала на лекцию, но зашла, было всего 15 человек... Меня просто тянуло прогулять оставшиеся 2 пары, уговорила Саху, пошли в Макдональдс, поели... Дальше направились в Парк Горького... Вот с этого то всё и началось... Когда брали билеты, за нами стояли 2 парня... Потом они нас догнали... Завязался какой-то разговор... Потом меня шок прошиб, один Ромка, он до 1999 года жил в Мостовском, это от Псебая 30км, там мой папа живёт...Я неожидала... Обсуждали наши места кубанские... Так клёво! Я была в всосторге. Второй - Лёха, вот... он то мне сразу и приглянлся... Короче погуляли по парку, а потом... потом пошли нга выход... к машине... к Лёхе домой... Всё просто офигенно!! Сначала посидели у него на квартире, пили Мартини, потом взяли недопитую бутылку и пошли в парк... Было так весело!! Вот щас дрожь аж по телу... Потом опять в квартиру...Ещё бутылка Клёва!!! Потом им надо было забрать пропуска (они курсанты, завтра будут на митинге).. Повезли нас домой, сначало Саху, потом меня... С Лёхи не могла оторвать глаз... Всё... прихожу домой, вся сияю... Счастья выше крыше... Вечером начал скидывать смс, задал вопрос, типа кто кому больше понравился... Я не ответила, спросила у него...Он сказал, что ему...Я!!! Супер!! Какой мальчик... Ему 21 год... Куча всяких грамот, медалей... Ну прямо чямпион...
Не могу больше ни чё написать... руки не хотят... Поздравьте!

Glyck_spb   обратиться по имени Суббота, 08 Мая 2004 г. 23:54 (ссылка)
Лямур мля-я-я-я Ну щас самое время красота да и только Ну с самыми лучшими надеждами ..Поздравляю..
Ответить С цитатой В цитатник
mr_kasper   обратиться по имени Воскресенье, 09 Мая 2004 г. 01:43 (ссылка)
М-да... Конечно, поздравляю!!! Ну, искренне, от всего сердца!!! Но... Скока ревности-то во мне вскипело!? И с чего бы енто?? Потому что чужие наших кадрят....:((((
Ответить С цитатой В цитатник
Voffka_aka_RewinD   обратиться по имени Воскресенье, 09 Мая 2004 г. 19:36 (ссылка)
ГЫГЫ!!! так оно и делаецца!!! ДА!!! знакомая история :) ... Удачи те :)
Ответить С цитатой В цитатник
Gela_Volondovich   обратиться по имени Понедельник, 10 Мая 2004 г. 15:51 (ссылка)
POzdravlyayu! Udachi tebe!
Ответить С цитатой В цитатник
ГОЛУБОГЛАЗАЯ_Танюша   обратиться по имени Вторник, 11 Мая 2004 г. 09:56 (ссылка)
CПАСИБО ВСЕМ!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку