-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ГОЛУБОГЛАЗАЯ_Танюша

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

интересов до х...

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2004
Записей: 129
Комментариев: 178
Написано: 253


Вот и прошёл хреновый в этом году праздник - 1 Мая

Воскресенье, 02 Мая 2004 г. 20:05 + в цитатник

Вот и прошёл хреновый в этом году праздник - 1 Мая... С ленкой ездили на Красную площадь... Замёрзли как собаки... Спиртное не продавалось... По пути домой заехали в "Кружку", выпили пива, и ещё мартини... всё... на этом праздник закончился... До часа ночи переписывалась со Стасом (считаю его лучшим другом с универа), я , и не только я... фсе поражаются из-за того, что он постаянно мне всё рассказывает, докладывает о каждом шаге, постоянно звонит, я знаю всю его жизнь, говорит, что ни кому ещё так обо всём не рассказывал... иногда меня это бесит, недавно сорвалась... но это не важно, главное он не обижается... Мне кажется, что он меня ревнут к другим парням, хотя мы с ним просто друзъя... Он всегда рассказывает мне о девушках, советуется... а когда я что-то говорю, он стопудова ревнует... Зачем я об этом? не знаю... В общем всё! Пока!

Glyck_spb   обратиться по имени Понедельник, 03 Мая 2004 г. 01:07 (ссылка)
Жаль что те не так сильно повезло с первомяем но жиаемто не один раз живем-то каждый день...
А насчет Стаса так Стасы ваще рулевые люди я сколько знаю все ништяковые ... ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Voffka_aka_RewinD   обратиться по имени Понедельник, 03 Мая 2004 г. 14:02 (ссылка)
Помоему ты ему оч сильно нрависся... токо он без дуплей как к те подрулить... а празник... здоровье сберегла :) а вот мне хуже - я не сберег :)
Ответить С цитатой В цитатник
ГОЛУБОГЛАЗАЯ_Танюша   обратиться по имени Понедельник, 03 Мая 2004 г. 14:22 (ссылка)
Он к кому хочешь подрулит... Мне осенью так мозги запудрил, что я уже чуть было сама не начала смотреть на него по-другому... А потом обламал. типа я шутил, у меня девушка есть, аты лучшая подруга...
Ответить С цитатой В цитатник
Voffka_aka_RewinD   обратиться по имени Вторник, 04 Мая 2004 г. 19:18 (ссылка)
ГОЛУБОГЛАЗАЯ_Танюша, :) енто помоему стандартно.... а как ты могла купицца на такое ???
Ответить С цитатой В цитатник
ГОЛУБОГЛАЗАЯ_Танюша   обратиться по имени Среда, 05 Мая 2004 г. 10:33 (ссылка)
Вот сама не знаю как... тогда я его ещё плохо знала, он всегда всё говорит в серъёз, кто плохо знает его верит каждому слову... Вот и я поверила... но щас уже знаю где врёт, где нет... меня то он уже этим не напрягает...а вот других только так вокруг пальца обводит...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку