-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Софьюшка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.03.2004
Записей: 126
Комментариев: 95
Написано: 163


Люблю и не люблю...

Пятница, 26 Ноября 2004 г. 20:23 + в цитатник
Ну люблю я делиться тем смешным, что нахожу в инете! Но это все НЕ МОЁ! :) Предупреждаю честно, так как в последнее время занимаюсь вопросами обеспечения права интеллектуальной собственности, хм...;)
А не люблю я ...свое не особо милое и пушистое настроение, которое присутствует во мне последний месяц...Надо бы полечиться. Опять в инете полазить, развлекушечек натаскать в дневичок-с?
:) Ну, раз сама написать гениально не могу - буду цитировать..Простите меня, люди! ;)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку