-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Софьюшка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.03.2004
Записей: 126
Комментариев: 95
Написано: 163


Странно

Воскресенье, 25 Апреля 2004 г. 14:00 + в цитатник
..неужели обязательно с возрастом становиться черствее? В том плане, что с увеличением жизненного опыта каждый из нас становится менее восприимчив к жизни. Не знаю, у меня такое ощущение, что хотя мои мозги и получили немалое количество аналитической информации, с точки зрения эмоционального восприятия я осталась такой же, как в 18 лет. Я б не сказала, что это плохо. Может, у кого-то все не так...а мне нравится, что мой уровень глупости не понижается:)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку