-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в коготь

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

интересна жизнь как результат поиска самого себя..

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2004
Записей: 226
Комментариев: 465
Написано: 1745


Заголовок

Пятница, 16 Января 2009 г. 13:12 + в цитатник
снимаю шляпу, низ паду лицом.
хоть и слыву я редким подлецом.
и уваженья не имев народе,
пол жизни уже прожив вроде
поймал себя на мысле глупой
что жизнь веду от части скупо.
не в смысле жаден и скушон
быть может даже и смешон.
смешон что чувств своих скрываю,
что одинок, что унываю.
что по причине мыслей глупых
мой райский сад отныне жухлый.
в нём по весне не бухнут почки.
лишь серый мох кругом да кочки.
и древа почерневший ствол
давно уж не видал плодов.
садовник верно некудышний,
иль может просто здесь я лишний?
и озадаченный таким вопросом
свой сад нечаянно забросил.
и как всегда поддавшись скуке
я прошлого тетрадь взял в руки.
листая памяти страниц,
услышал пение я птиц!
я вспомнил сада прежний вид.
моя тетрадь мне в этом гид.
и млечный путь в моих мечтах,
и сказки лож в прекрасных снах.
любви искал, такой привычной.
но яркости что б необычной.
на грани фола что б гореть,
пылать от страсти а не тлеть.
имел желаний ярких суть
и лишь мечтая мог уснуть.
теперь же сон порой забвенье
от суеты дневной в нём упоенье.
и в этот час прекрасна жизнь!
и не нова мне эта мысль.
но знаю так же завтра вновь
закиснет в жилах моя кровь.
снимаю шляпу, низ паду лицом.
пусть и останусь редким подлецом,
но преклоню пред жизнью сей колено
в своём саду, прося за всё прощенье.....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку