-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СЕДОЙ_6455

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.08.2019
Записей: 1121
Комментариев: 1594
Написано: 3602


Я ОТКРЫТ И ДУШОЮ И СЕРДЦЕМ...

Суббота, 30 Сентября 2023 г. 07:02 + в цитатник
В колонках играет - Алмас Багратиони - Спешите Жить


Я открыт и душою и сердцем,
И не прячусь за свой псевдоним.
Жизнь на раны мне сыпала перца,
Наносила удар не один...

Хоть о прошлом частенько тоскую,
Подлым быть я уже не смогу.
Если с кем-то роман закручу я,
То семью всё равно сберегу.

Может быть не о том и не так я.
Но, увы, я такой, какой есть:
Не держался за женские платья,
Не ронял офицерскую честь.

Как и все в этом Мире я грешен.
Без грехов может жить только Бог.
На романах, увы, не помешан,
Обойти все соблазны не смог.

Бить, как слон, в чьей то лавке посуду,
Не могу, я не тот человек.
Россиянином был, есть и буду
Весь отведенный Богом мне век.



© © Copyright: Александр Евгеньевич Гаврюшкин, 2009
Свидетельство о публикации №109090704546



da (100x24, 23Kb)
Рубрики:  стихи,
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку