-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Артемий1

 -Подписка по e-mail

 


У меня для тебя подарок...

Вторник, 29 Октября 2019 г. 12:27 + в цитатник
Цитата сообщения Еха_Хоха

Демиурги. -У меня для тебя подарок...
 

 

-У меня для тебя подарок,- сказал демиург Шамбамбукли человеку.- Жизнь я тебе дал, душу вложил, а теперь хочу дать счастье. Подставляй ладони.
Человек выставил руки вперёд и растопырил пальцы. Демиург просвистел короткий мотивчик, и откуда-то с неба опустилась маленькая птичка дивной красоты - тонкие лапки, пушистый хохолок, перышки словно из цветного тумана. Она сделала несколько кругов над головой человека и совсем было собралась сесть в подставленные ладони...
-Ага, поймал!- человек хищно взмахнул рукой и торжествующе засмеялся, потрясая в воздухе трепыхающейся добычей.- Подарок, ха! Я сам её поймал! Сам, сам, своими руками! Теперь это по-настоящему моё, собственное, счастье! Хо! Какой я ловкий!
Человек вприпрыжку побежал по траве прочь от демиурга. Его пальцы крепко и уверенно держали счастье за горло...
Пишет Недобрый сказочник
 

 

 
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку