-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шустрая_лягушка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Критичная_кухня New_Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2004
Записей: 899
Комментариев: 2652
Написано: 3221


Без заголовка

Воскресенье, 05 Октября 2008 г. 04:28 + в цитатник
Здравствуйте,товарисчи,я пришла с очередной пачкой инфо,что свалить сюда,как в музее "Поля чудес",иначе через неделю,я с трудом вспомню,что было на прошлой.Длинный пост,но кто соскучился,тот почитает)))
Я дома не была уже месяц,толком ничем не занимаюсь,а все время дела-дела...Два института,подружки,требующие внимания хоть изредка,бытовуха,подработочки...иначе не назовешь.Бесконечный круговорот,только встал,уже ночь...

Но еще у меня хобби,бесконечный поиск работы,гыы...Хотела пойти в официантки,с трудом нашла место рядом с домом и подходящм графиком,пришла на стажировку.Неблагодарный труд,как назло была суббота,толпа пьяного народа,я только и бегала с водкой взад вперед,музыка,тебя пихают,толкают,одному со стола убери,другому меню принеси,у третьего водку типа унесли,хотя он ее не пил(приснилось ему видать,что она там была),мда,по ходу меня не взяли и слава богу.)))

Дальше еще смешнее,по знакомству я и несколько одногруппниц получили работу гида,китайцев водить...дали нам по группке,на день,на два...У меня были пять человек,бизнесмены,одни мужики...озабоченные ,богатые ,отвратительные мужики...как гид никто из нас конечно не блеснул,как мы позорились вспоминаем со смехом,но смех нервный...фирме пофих какой ты гид,главное,что бы было...бедная китаская переводчица все делала за меня,а я тупо ездила,глазки строила,рассказывала,где язык проколола,где родители работают...теперь я знаю откуда деньги у гидов,на обмане,сплошном на...обмане туристов...)))
Я потом по магазинам ходила,куда туристов возят и лично собирала мзду,15 процентов выручки от того,что они купили...ну еще куча путей...я была в шоке,сколько у них бабла,у этих мужиков,десятками тысяч направо,налево...колечко за 40,ботинки за 15...
У меня было такое чувство,что я как экскорт работаю,они меня два дня лапали,млять,типа в шутку или случайно,шутки пошлые,предложения,я только краснела и злилась,что не могу им нормально ответить,это не на китайском рынке торговаться...Пришлось еще пить с ними,пять мужиков смотрят на тебя и орут "Пей до дна!" и хватают за коленки,переводчица смотрит умоляющими глазами и буквально стелется перед ними...
Но это еще не все,я потом с переводчицей проценты с магазинов не поделила,столько нервов потратила,что деньги их и не стоили,орали друг на друга,вообщем все друг друга дурят,русские китайцев,китайцы русских,гиды туристов,фирмы гидов...Мне сначала сказали делить с ней проценты 50 на 50,а эта дура говорит давай восемьдсят,я же все делала,ты ничего не знаешь сама и не умеешь....Она позвонила в офис,нажаловалась,мне говорят,эта китаянка у нас давно,отдавай проценты ей,я давай говорить что нету,потратила,завралась так,что стало противно ,потом разрыдалась,потом она разрыдалась,все это было в холле гостиницы,я туда больше не ногой,потом чуть с ней не подралась,короче отдала,лишь бы отстали,хотя было обидно,что так вышло,тысячу за два дня,а могло быть три,я ведь в уже духи присмотрела и о многих подводных камнях мне просто не сказали,а их столько,да неинтересно все это описывать,но опытным хорошим гидам просто памятник...такие бабки можно делать в сезон,но я же неопытная дурочка.

Такие дела,ладно,как говорится,радуйся малому,сын мой и большое придет)))

Pussii   обратиться по имени Воскресенье, 05 Октября 2008 г. 04:36 (ссылка)
о да.... как я тебя понимаю....
обязанасти... (ну типо надо в инст ездить)
еще надо с друзьями пообщаться..... с молодым человеком побыть хочеться...
дома вечно обижаються что тебя не видят....

а работа полна жопа..... выбора дофига.... а подходящего ничего нет)))
Ответить С цитатой В цитатник
AMIRANI   обратиться по имени Воскресенье, 05 Октября 2008 г. 07:01 (ссылка)
Ну,.... главное, что ты вынесла бесценный опыт.... "радуйся малому,сын мой и большое придет)))"
:)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку