-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шустрая_лягушка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Критичная_кухня New_Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2004
Записей: 899
Комментариев: 2652
Написано: 3221


...

Среда, 03 Сентября 2008 г. 12:23 + в цитатник
Люди,желающие мне нервов покрепче,как в воду глядели...
Во-первых у меня новое место жительства - международная общага с неплохими условиями, по сравнению со старой.На этаже,да и в общаге 90 процентов китайцев...Но их в качестве соседей иметь намного приятнее,они не бухают, рано утихают по комнатам корпеть над книжками.
Это вообще приятное событие,но сколько нервов и сил заняло заселение,таскание вещей и прочее.Опять пятый этаж...Зато этим летом мне забраться на какую-нибудь горку было раз плюнуть,без боли в мышцах и высунутого языка.Буду дальше качаться,ха.
Только китайцы телевизоры включают очень громко,наверно силясь разобрать,что же там говорят,практикуют аудирование.А мне спать не дают,блин.))Освоюсь,заведу парочку друзей,а то все забуду.
Учиться теперь буду со второй смены,мда.
В прошлом году математика была моим ночным кошмаром,оказывается он не кончился ,а только начался...Эконометрика...это еще хуже)))
В такие моменты я так горько сожалею,что таким запутанным путем поступила на китайский,клюнула на два диплома,шла бы на лингвистику сразу,ибо экономика мне эта нафиг не сдалась,эх.
И где,в какой фирме,ибо я планирую быть офисной крыской, меня спросят про функцию Лаграсса,сигмы,интегралы?!Млять,ну где это пригождается ,я не понимаю!!!
Вот такие дела.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку