-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шустрая_лягушка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Критичная_кухня New_Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2004
Записей: 899
Комментариев: 2652
Написано: 3221


...

Пятница, 01 Августа 2008 г. 06:48 + в цитатник
Как найти золотую середину между интеллектом и мужской силой...
Вчера лежим с сестрой на пляже,фотаем друг друга,мужики клеятся,сестра моя на 13 не выглядит,короче толпы мимо ходят "Девушки,можно вас вдвоем сфотографировать?".Одним это удалось,загорелые торсы,ржут как кони,на лицах явно печать интеллекта,затуманенная пивным выхлопом.Ну постояли рядом,сфотали нас и ушли восвояси.
Следующий кадр,с таким же вопросом.Один.
Увидел,что у меня книжка на английском,забрал,давай читать,рядом присел и говорит и говорит.Да,видно,образованный,начитанный,но даже имя мое не спросил,зато я то знаю,это знаю,туда поеду ,туда,я потихонечку начинаю засыпать,молчу,в разговоре возникают длинные паузы,а этот все равно не понимает,что пора и честь знать,так задолбал,зануда!А вежливость не дает сказать,что мы это...книжку и без вас почитаем как-нибудь.
Я такая говорю,извините,мы купаться...Мы в этом море до синевы сидели,ждали,пока он уйдет))))
Ну о чем это я...Почему ,если парень вроде умный,а зануда...
Почему идеальных не бывает,эх.
Вот и сейчас на горизонте маячит электрик Родион,мммм,может он человек хороший,несмотря на некультурную речь))))...может самой надо быть проще и проще относиться.
Как мне сестра сказала ,что принца можно ждать всю жизнь,а мужик нужен всегда)))Ужас,какие детки пошли.

сыМин   обратиться по имени Пятница, 01 Августа 2008 г. 14:45 (ссылка)
аююю .....юля єто чоловік
Ответить С цитатой В цитатник
Шустрая_лягушка   обратиться по имени Суббота, 02 Августа 2008 г. 07:42 (ссылка)
сыМин,
kang bu dong)))Hui bu hui le Zhongguo ?Gongzuo zenmeyang?)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку