-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шустрая_лягушка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2004
Записей: 899
Комментариев: 2652
Написано: 3221


Размышлизмы.

Суббота, 26 Июля 2008 г. 05:34 + в цитатник
Почему в наше время статус одинокой женщины или девушки настолько социально неодобряем,неправилен ,неестественнен и одинокая девушка достойна если не порицания,то всеобщей жалости?Быть одинокой непрестижно,почти неприлично.
Люди думают "Хмм,одна,страаанно,что-то в ней не так...не котируется,значит,бедняжка!"
Каюсь,у меня самой подобные мысли были про свою бывшую одноклассницу,умную,симпатичную,на за три года с окончания школы не внесшую в свою биографию не единой галочки "парень".)
Я думала про себя саму,почему до сих пор не погрязла в серьезных отношениях,кто-то уже несколько любовей сменил,а у меня так...флирт,мимолетное что-то,секс в конце концов.Без любви.
Думала и поняла,да я одна,потому что мне нравится.Я этого не понимала,а ведь на самом деле меня все устраивает.В умных книжках написано ,что к человеку приходит только то,к чему он готов.А я не готова.Мне не выносима мысль хранить верность одному партнеру,тратить личное время,страдать,быть контролируемой,постоянно отчитываться где я,с кем я,терпеть сцены ревности...Я не готова работать над отношениями,в этом плане я еще такой эгоистичный ребенок.Может вырасту,но как показала практика,некоторые кадры в почти сорок лет холостые дети.))
И на самом деле мимолетные романчики подходят пока наилучшим образом.
Более "котирумые" ,как мне казалось подружки*я все мучительно присматривалась,что же у них есть,чего нет у меня* просто не переносят одиночества."Юля,как ты так,я бы так не смогла..."
Вот-вот!Вы не можете,вам нравиться все то,что меня пугает,вот и получаете то,что хотите!Мы на самом деле получаем всегда то,что хотим...Я подсознательно не хочу и боюсь,вот и вся суть.Просто,как апельсин,и дело не в фигуре,и еще там чем-то,выискивать в себе недостатки,придумывать их,тоже неблагодарное занятие.))
А откуда берутся страдания?Да от социума...
Слушаешь истории подружек и срабатывает стадное чувство как в 13 лет "Хочу кофточку как у Наташки,а сарафанчик как у Маришки",а то что ,Наташка тебя худее,а красный тебе не идет,это как-то забывается.))
"В 20 лет без женихов?Айяййя..."
"Ну ,нашла поклонника?Вот мы с твоей матерью,в твоем возрасте..."
"В кино?С младшей сестрой?Гулять одна?Бедняга..."
И начинаешь чувствовать себя по-дурацки,как будто сделала что-то плохое,чуть ли не оправдываться!Искусственно чувствовать себя несчастной и неполноценной!
Грустно это.

frogla   обратиться по имени Суббота, 26 Июля 2008 г. 11:58 (ссылка)
да забей) ты же прально мыслишь - значит, тебе этого не надо, не готова и т.п.
значит, тебе не нужна пока твоя половинка, потому что ты сама по себе целое, зачем тебе дополнение?
Ответить С цитатой В цитатник
Тати_83   обратиться по имени Суббота, 26 Июля 2008 г. 12:40 (ссылка)
фрррр я вас умоляю...все нормально...
Ответить С цитатой В цитатник
Шустрая_лягушка   обратиться по имени Суббота, 26 Июля 2008 г. 15:33 (ссылка)
frogla,
Ну сейчас не нужна...но надеюсь когда-нибудь будет нужна!а легенда про недочеловеков-половинок не нравится мне))
Т_А_Я,
Поясните вашу мысль,я чет не поняла ничего))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку