-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шустрая_лягушка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Критичная_кухня New_Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2004
Записей: 899
Комментариев: 2652
Написано: 3221


...

Пятница, 04 Июля 2008 г. 09:23 + в цитатник
Тара-тара-тарам!!Я закрыла сессию.Даже бух-учет.Я теперь троечница,это для меня в новинку,эх.
Ну это, конечно,хорошо,но из общаги меня вежливо попросили.Ночлежка-приют для бездомных предоставляется только на время учебы.
Пришлось вернуться,home, sweet home,east or west,home is the best,кажется так.))
Но здесь АБСОЛЮТНО нечего делать!Как в ссылке.
Невозможно найти работу на время летних каникул,только по знакомству.
В пятнадцатитысячном морском поселке конечно тебе ни клубов,ни кофеек,да и вообще просто полная pigu.Только шагами его мерить по диагонали ,да по горизонтали.
Ни одной подружки здесь.Сижу дома,ем бананы и пялюсь в интернет.
Хотелось бы стать героиней журнальной истории,что сидела девочка,скучала-скучала,а тут появляется прекрасный Прынц и спасает ее от скуки.)
Гыыы...Единственная компания мама с папой,ооо,дааа,именно о таких каникулах я мечтала всю свою жизнь.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку