-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шустрая_лягушка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Критичная_кухня New_Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2004
Записей: 899
Комментариев: 2652
Написано: 3221


...

Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 17:56 + в цитатник
Вот я...бросить этот дурацкий дневник,что-ли,как-то глухо и скучно здесь,исчерпал он себя...)

Сама никого не комментирую,ни с кем не общаюсь.

Ладно,это для тех,для кого дневник,чуть ли не единственный способ узнать как у меня дела...

Не сдала бух-учет,я двоечница,хаха.

Готовлюсь к поступлению на дополнительное образование,на переводоведение,на инглиш,я в последнее время на нем как повернулась,появилась идея фикс,хочу в Новую Зеландию ,прям брежу ей,раньше это было на уровне "ну было бы прикольно",а сейчас "О,божееее,помоги мне,ХАЧУУУУУУ,хочу,хочуууу!!!".
Это конечно плохо,желания надо уметь отпускать,привязанные сильно не исполняются.
Я перерыла туеву хучу сайтов,нашла таки что мне нужно,оплачиваемую стажировку,достала уже и наш офис во Владивостоке и их забугорный офис во Веллингтоне дурацкими вопросами.Дело за малым,где бы четыре тысячи долларов взять?))Так фигня,четыре штуки...))
На меня в офисе так смотрят странно,типа девушка,а что вы к америкосам не хотите,все туда едут,да что мне все,не хочу к америкосам,хочу к киви...
Страна эта везде,ссылки в избранном,на рабочем столе,а учебники по английскому никогда не казались такими замечательными.)))
Ну и что,что буду хаус-кипер,ну хочется мне...
Вообщем деньги взять пока негде,родителям что-то слабо верится,что я их там заработаю и отдам.))
Но почему то у меня странная уверенность,что они откуда то возьмутся.Посмотрим.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку