-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шустрая_лягушка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Критичная_кухня New_Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2004
Записей: 899
Комментариев: 2652
Написано: 3221


мистика и жуть))

Четверг, 08 Мая 2008 г. 10:59 + в цитатник
Приехала домой,третий раз за десять дней,что-то мне во Владике тоскливо совсем.Но речь не об этом.
Мама припахала меня к мытью полов,в квартире я была одна, и под орущую музыку махала тряпочкой...и тут замечаю одну странную вещь,когда иду в ванную менять воду в ведерке,вижу ,что кран повернут не так,как я его оставила,я делала комнатную воду,а кран повернут так,как будто я наливала крутой кипяток.Ну думаю глюк у меня,но на второй заход в ванную вижу то же самое.Становится не по себе,специально поворачиваю кран как надо,запоминаю,как он был,продолжаю уборку.
Каждые пять секунд бегаю,проверяю,все вроде на месте,расслабляюсь,через полчаса прохожу мимо этого адского помещения,кран опять повернут в горячую сторону.До упора.
Я на грани истерики,трясущимися пальцами набираю папу,кричу в трубку "кран может повернуться сам?!ты что-то там делал?!он может повернуться?!"
Папа естественно ничего не понял,но что бы меня успокоить,сказал,что может.Я успокоилась.А он домой пришел,говорит я наврал,не знаю,как там он у тебя мог повернуться,может склероз у тебя ранний?))
Родители надо мной ржут, галлюцинации типа у меня,ну хорошо бы если так.))
Может надо мной домовые издеваются?))
К крану я решила больше не подходить,сажусь за компьютер и тут он резко гаснет,хотя я ничего не нажимала,сумасшедшая,блин,квартира.

-SheLma-   обратиться по имени А я верю в домовых!!! Пятница, 30 Мая 2008 г. 12:41 (ссылка)
Правда наш ко мне не очень хорошо относится... 2 раза просыпалась от того, что меня душат 0.о
Но видимо смирился, в последнее время не беспокоит ))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку