-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шустрая_лягушка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Критичная_кухня New_Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2004
Записей: 899
Комментариев: 2652
Написано: 3221


нытье

Воскресенье, 27 Января 2008 г. 17:19 + в цитатник
Неужели и в это 14 февраля я буду одна...Как и всю жизнь...Просто так всегда получалось.Каждый год этот день был одинаков...Открытки-валентинки от подружек, подарок от мамы.))Мамин день рождения. Походы по магазинам с подружками за подарками их бойфрэндам.
Так не хочется.Так не хочется...Этого вселенского одиночества,какой-то тоскливой зависти к улыбающимся, одинаковым парочкам и дружеских смс с пожеланиями найти наконец *а то сидишь тут в девках без прЫНЦа несчастная!!aХахах*свою любофффф...А она вообще существует?Не знаю.
Хочу глупых сердечек и цветочков...Атмосферы...Хоть намека, хоть подобия что этот праздник и мой тоже.Праздник, который я ненавижу.
Он пройдет и я снова успокоюсь. Но именно в этот день не смогу нормально улыбнуться.

*рев*

Princes   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 18:19 (ссылка)
Юля, не парься!! Я на самом деле за все свои сознательные 24 года один раз наверное отмечала 14 февраля как положено. Да, целый день лицезреть влюбленных всех в сирдечГах/конфетах/бантиках это конечно неприятно и даже бесит, а с другой стороны самой хочется этих бантиков и конфет, НО! Любофф она штука сложная, найти человека, которого полюбишь по-настоящему, сложно. Но уж когда найдешь у тебя каждый день будет как 14 февраля, а если найти так кого-нибудь кто ну чуть-чуть вроде нравится это не спасет и в 14 февраля, только хуже будет. Так что советую по своему опыту - просто ЗАБЕЙ! Забей на все что видишь, не думай о плохом, ведь тебя все-таки любят друзья и родные - поздравь их, подари им тоже милые сУрпризы - им будет приятно и тебе не менее приятно! Проведи день как хочется только тебе и жизнь будет прекрасна! А любовь она найдется обязательно!
Ответить С цитатой В цитатник
Шустрая_лягушка   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 05:23 (ссылка)
Princes,
Эх,спасибо)))Просто нечего добавить)))
Действительно, забить самое мудрое решение будет.
Ответить С цитатой В цитатник
_Ster_   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 17:33 (ссылка)
Юль, чё ты паришься?)
забей) тоже мне тут праздник нашла
Ответить С цитатой В цитатник
Шустрая_лягушка   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 07:55 (ссылка)
_Ster_,
Будь моя воля,я бы вычеркнула его вообще.После 13 февраля шло бы 15е!)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Ster_   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 15:59 (ссылка)
Шустрая_лягушка, ну дык и вычеркни для себя)
Ответить С цитатой В цитатник
сыМин   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 17:42 (ссылка)
ой Юль, симпатичная.....

ты пишешь как маленькая маленькая девооооооооочка.
Будь mature
Твой настоящий любоффффф придёт.

С праздником Весны.
С Новым годом.
Ответить С цитатой В цитатник
Шустрая_лягушка   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 18:11 (ссылка)
сыМин,
Дааа,я знаю,что симпатичная,спасибо)))
Ну почему от меня все требуют быть этой mature?Вы все сговорились...(кстати по русски это "зрелый" или "взрослый";)
Хорошо,я тебе поверю и буду ждать свой настоящий любовь)))

Я теперь забываю,что ты китаец,твой русский просто прелесть)))
Ответить С цитатой В цитатник
сыМин   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 06:41 (ссылка)
Да.
ждать.
У нас, знаменитой женской писателю Те Нин сказала более знаменитая женская писатель Бин Хин:не найти, жди!
Потом Те Нин дождала.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку