-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шустрая_лягушка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Критичная_кухня New_Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2004
Записей: 899
Комментариев: 2652
Написано: 3221


/

Среда, 09 Января 2008 г. 17:17 + в цитатник
Прокатилась во Владивосток,навестила свой институт,в котором я 2,5 курса числилась,но не училась,из-за учебы в Китае.Чувствую себя прямо первокурсницей,ничего не знаю,в коридорах плутаю и кучки наглых курящих студенток вызывают какие-то неприятные чувства,привыкла жить в замнкнутом и ограниченном русском круге...
Общага навеяла просто смертельную тоску.Оказывается в Китае у нас были просто шикарные условия!
Душ по расписанию(мамочки и в одно время вся общага пойдет мыться?!),довольно строгие правила,китайцы нам многое позволяли,относились как к дебилам-русским,что с них взять...А здесь,под каждым правилом,жирным шрифтом написано "с последующим выселением" и здесь я почему то не сомневаюсь,что действительно выселят.
Эх..конечно,это лучше,чем ничего...Не на улице буду жить.))
Но и в Китае,где условия были получше,когда копились бытовые проблемы,у меня нервы сдавали переодически...Ведь все равно особым комфортом там даже не пахло...
Но здесь еще хуже!!
Так что даже становится страшно...
Теперь узнаю,каково это быть русским обычным студентиком,иностранным студентам живется намного вольготнее...
Еще расписание.Пятница.У меня день рождения!((((Две пары какой-то хренотени.В субботу тоже.То есть даже домой я не смогу поехать,пропустить нельзя,вернувшихся из за границы будут гнать по ускоренной программе и через пару недель уже все сдавать...Вообщем буду в общаге сидеть и плакать,наверно.))20 лет(((
Вообщем все как-то недружелюбно,как-то непривычно,чуждо...
И почему я не могу все воспринимать легко...
Ведь бывают же оптимисты,которые и не думают париться по таким поводам...

Красотка_Smile   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 08:17 (ссылка)
да брось ты, нормально все. каждый бы на твоем месте запаниковал. я тебя очень хорошо понимаю. но люди ко всему привыкают. если уж ты к китаю првыкла, то это по-моему о многом говорит. по-любому тут родина, и значит все ближе и понятнее.
Ответить С цитатой В цитатник
сыМин   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 10:05 (ссылка)
все мои ребята уехали домой на каникулы,а я здесь остался сдавать экзамены в аспирантуру. немного грустно.
университет пустой. а я готовлюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
SunHine_BiLLe   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 20:24 (ссылка)
Ну мне кажется эт ток так первое время, прост настольгия, смена обстановке, вот увидишь пройдет время и ты свыкнешься со всем этим, вольешься так скать во всю эту дребедень, а так ваще держись, выше нос, хвос морковкой, улыбнись и вот увидишь, что все улыбнуться тебе в ответ ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку