-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шустрая_лягушка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Критичная_кухня New_Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2004
Записей: 899
Комментариев: 2652
Написано: 3221


Как я учусь водить .Часть 2=))

Понедельник, 03 Августа 2009 г. 07:31 + в цитатник
Выкладываю для себя,вдруг когда-нибудь смешно будет от этого.

Коробка 5е занятие. Мне уже на все наплевать.Я накануне пронервничала и продепрессировала целый день,даже ночью плакала,морально как выжатый лимончик.Аффирмации по Правдиной,придумала себе имя по симорону,я не та-которая-херачит-газ-на-эстакаде,а Я-та-которая-ездит-десять-лет.Случайно попала на песню скорпов,"Не бывает слишком высокой горы,никогда не останавливайся...".Может это знак?Ну вот,слушаю же,понимаю. А ведь английский мне тоже когда-то не давался.Не могла двух слов связать. И с лыж падала и с коньков.Короче всей этой артеллерией я наконец себя успокоила.
Эстакада,сцуко,посмотрим кто кого.Инструктор вернул меня на нижнюю площадку для чайников.Не очень приятно.Но это поистине мудрый дядечка.Сделал он это не что бы показать какой я чайник,а что бы я без проишествий и посторонних глаз привыкла к педали газа и перестала ее
бояться.Заставил заехать на горку и в горку несколько раз.Потом снова загнал на верхнюю площадку.О,чудо.Задняя парковка почти получается, я вобще чувствую себя более уверенно даже тогда,когда его нет в машине.Один раз даже сделала парковку красиво,переживала как ребенок,видел он или нет.Видел.Похвалил.=)
Мы заехали на эстакаду!Я заехала.Плавно заехала,плавно спустилась,остановилась у стопика.Я не верю своим глазам.Внутри все поет.Я выполняю все упражнения,но никто оказывается не смотрит и не ржет(с чего я это взяла?).Ледяной комок стоящий со вчерашнего дня потихонечку растворяется...
Не все так безнадежно...инструктор кажется тоже рад,он уже сам почти отчаялся.=)Сегодня середина обучения,может это был переломный момент,после которого все будет хорошо.Посмотрим.Иду по улице.Едут машины. Молния с небес не поражает того,кто не уступает дорогу водителю справа,пугает пешеходов,подрезает...Земля не разверзается под тем,кто плюет на знаки...Как же ездить по правилам,если правил не для кого не существует?Этого наш инструктор теоретик не объяснил.
There's no risk that you're not taking
Not a mountain that's too high....

Автомат.2е занятие.
В город меня еще пускать инструктор почему-то не хотел...(Странно почему,гы).
Но картодром оказался занят гонщиками,отрабатывающими дрифт(контролируемый занос).Выглядит страшно.
И пришлось меня такую обезьянку с гранатой выпускать в город...Не на центральную трассу конечно,по окраинкам...Инструктор,конечно ,адреналинчику хапнул.Один раз сдержанный дядя заматерился,когда я резко крутнула руль,несколько раз нам сигналили,4 аварийные ситуации,но инструктор к не отвлекался,бедненький,я то аварийную ситуацию увидела только один раз.)))Как хочу я такого мужика,такого,как инструктор по вождению,что бы когда он рядом,ничего не страшно!Все будет хорошо,потому что он рядом и он всегда начеку и на него можно положиться.))Меня уже бесят пешеходы,расходились тут,когда я еду.)Хыых.
Он что-то говорит мне про хреновую езду и венок в финале и мы как раз едем мимо кладбища и мимо кучки венков..Веселуха.И нахер я сюда полезла,ездила бы со своей категорией "Л" от слова лох на автобусе...А ведь Женя(приятель) разбился 5 лет назад из-за грубейшего нарушения ПДД,хотел обогнать автобус на мотоцикле на узкой и второстепенной дороге ,да еще и справа...И врезался в столб.На глазах у матери,ехавшей в этом автобусе.Вот жути то было,горя,слез...Похороны и закрытый гроб.Вспомнила это сразу.Захотелось запереться дома с брошюркой правил и не выпускать ее даже во сне.Очкую я ,когда машины рядом.А они всегда рядом,всегда...


Автомат 3е занятие.И вот теперь меня вполне официально выпускают в город.Еду нормально,машина не глохнет,красотааа...Инструктор периодически останавливает нас и начинает кормить страшными байками.Цитаты "Имеет ли право тот камаз размазать нас по асфальту?Имеет!","И нас в совочек и на генную экспертизу разбирать,где я ,где вы","И он такой бам,тетя выскочила,лужа крови,труповозка,он стоит и курит одну за одной,вы так не хотите?","И он нам в бочину,лопаются легкие,рвется селезенка,а если в зад,просто помятый бампер","Три волоса на голове много?А в борще?Вот так и со скоростью!"Страшная байка у него на каждый мой косяк.Ну вообще то действенно.Больше 20 в час как-то вообще теперь ездить не хочется,а так тоже ездить низзя...Как тут у вас все сложно. Потом он резко начинает ругаться,что я не сказала,что у нас колесо спущено,типа впервую очередь надо смотреть на приборную панель,а я то думала на дорогу....=)То говорит сбрось скорость,то,что ты ползешь,нельзя ползти...В итоге начинаю нервничать и путать право-лево.С любопытством вместе с ним заглядываю под капот,когда он начинает подкачивать колеса.Ой,а что там за баночка?Тут потихонечку начинает доходить,какая гигантская статья расходов машина...Все содержимое баночек надо менять,ибо оно не вечное,и плюс еще бензин...Мда.И еще такой риск размазать какую-нибудь тетю или самому попасть под камаз...(Наверно это его любимая машина или наоборот нелюбимая,на 10 обычных слов три слова камаз.)Не то,что бы я совсем уж хреново ездила сегодня,хвалит он сегодня тоже часто,просто у него видать методика такая,шоковая терапия.Все таки похвалил и поставил четверку.
Картодром больше не понадобится,надеюсь,все тети останутся живы.

Коробка 6е занятие...Коробка,она меня БЕСИТ!!Три часа занятий осталось,я адекватно могу сделать только змейку.Ну не получается нормальная парковка,не задняя,не параллельная,какой-то кретинизм находит и все,хотя сколько раз он мне объяснял,как правильно...Инструктор сегодня то ли не в настроении,то ли я его уже бешу своей необучаемостью,какой-то грубоватый стал что-ли.А уж эстакада,буэээ...
Эстакада,тронуться на подъеме,снять с ручника.Ну где,где,я это буду делать потом??ППЦ.Я не собираюсь на подъеме на автомате глохнуть!Меня бесит эта глохнущая коробка и три педали на две ноги,меня бесит,что я не пошла в другую школу,где не надо это сдавать,что пошла в эту,еще и так далеко от дома(и чего поближе не выбрала,встаю в 6 утра),меня все бесит.Эта коробка меня добивает,шаг вперед,два назад,шаг вперед,два назад,что за хрень.УУУ,убейте меня кто-нибудь.
А еще какой-то придурок на улице схватил за грудь и убежал,сегодня что,день козлов?
Not a mountain that's too high....Not a mountain that's too high....Not a mountain that's too high....
Повторяю как мантру...

-Megan-   обратиться по имени Понедельник, 03 Августа 2009 г. 09:55 (ссылка)
Читаю тебя и думаю:
1- отлично пишешь
2- мне все это тоже предстоит
3- ужас, ужас, ужас! :)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку