-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шустрая_лягушка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Критичная_кухня New_Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2004
Записей: 899
Комментариев: 2652
Написано: 3221


Как я учусь водить...

Вторник, 28 Июля 2009 г. 16:57 + в цитатник
Решила выложить,если ситуация не станет более оптимистичной,ныть больше не буду,но надеюсь,что все-таки будет продолжение,и более радостное продолжение.
Водители и люди с такими же проблемами поймут...
Что-то вроде дневника блондинки=)


Коробка.1е занятие. Сегодня поистине исторический момент,я первый раз сяду за руль!(Папа никогда не давал,друзей с машинами не было,да и я особо не рвалась).Я еще не знаю,что меня ждет,поэтому особо не нервничаю.Даже интересно.
Инструктор чуть-чуть меня разочаровал ибо оказался не полуголым мачо с кубиками на животе об которые можно нос разбить,белозубой улыбкой и мощными руками,а обычным немолодым седым дядей(интересно,а не от такой ли работы он поседел,хых).Моя фантазия не сбылась.=)Учитель-ученица,такая сексуальная,старая как мир схема.=))Но я отвлеклась.Автодром оказался клочком разбитого асфальта на сопке,и здесь предстоит учиться такой блондинке,как я....
Когда он сказал садится за руль ,стало не по себе,чувствую себя ребенком,которому дали сложную такую игрушку...Или как будто меня на арену цирка поставили,типа иди по канату...Чувствую себя глупо,да и выгляжу наверно не лучше...Обучение началось безусловно с нужных и полезных сведений "Вот это у нас машина!"Неужели все-таки я так глупо выгляжу?Вроде что такое машина знаю...Что такое сцепление?Нахрен оно нужно?Может это ,что бы машина не поехала назад?А,так это ручной тормоз?А какая нафиг разница?Он объясняет,я ни черта не понимаю,лишь тупо киваю и улыбаюсь.Как Аллочка из универа.Боже как сложно это помнить,сцепление,тормоз,убрать,сцепление,нейтралка,сцепление,первая,отпустить...Послушно мучаю его машину своими чайническими действиями.Мда,рычаг,переключающий скорости ,который мой отец дергает, не глядя, оказался мерзкой штукой со своим собственным разумом.Оказывается я даже не умею нормально завести машину.Оказывается это тоже нужно уметь,что бы ее не сломать,я блондинко.И тормозить надо уметь,а то инструктора швыряет на лобовое стекло.Но он терпелив.Мне он уже нравится,мачо вряд ли был бы столь флегматичен.
Итог:Легкое разочарование в своих способностях,получается коряво,но это же первое занятие вроде...


Коробка .2е занятие.
Сегодня мы ездим змейкой...Я все еще туплю,машина глохнет.Какого хрена еще не уничтожили такие машины,мне это сцепление снится будет скоро.
Инструктор ржет и по-отечески треплет то по голове ,то по коленке.Кладет руку на мою,когда я опять пытаюсь включить четвертую вместо первой.Это конечно у меня конкретный(больше трех месяцев!!) сами знаете что,но мне приятно.Положите вашу руку еще раз,а я про мачо пофантазирую. Такие вот интимные и одновременно невинные жесты наводят на определенные мысли.
Интересно,это по-отечески или нет?Заметила у него кольцо на пальце.Наверно по-отечески=).
Вывод:может все-таки смогу научиться?Сегодня вроде получше.

Автомат.1е занятие.Картодром. Второй инструктор оказался неудачной копией первого,немолодой и седой и тоже с усами.Вывод:все инструкторы по вождению немолодые и седые.=))Но у него довольно забавная манера говорить,профессиональный юмор."Куда едешь,командир!Там злые камазы!"его любимая фраза,ставшая его второй натурой,срослась с ним намертво за двадцать с лишним лет обучения чайников,укурышей,воображающих,что они все умеют,блондинок,пытающихся жать на педали шпильками... Имеется в виду,что я въехала на воображаемую встречную полосу.А там типа камазы.(Про себя делаю вывод,что самое страшное в мире это камазы).
На автомате управлять легче,появляется иллюзия собственного могущества.Вау,я еду!Инструктор переодически сам тормозит и подкручивает руль,но я еду=))
Нужно включать поворотники,периодически путаю право и лево,съезжаю на обочину,не вписываюсь в повороты.К счастью этот дядя еще не знает моих сюрпризов,успокаивает.Могущественный властелин инструктор спасает пешеходов(и что им понадобилось на картодроме!!)) своим запасным тормозом,он предупреждает о ловящих адреналин мотоциклистах(с ними и я его ловлю,когда они мимо проносятся...)Он заставляет помнить о поворотниках и правой полосе.Что будет,когда его не будет рядом?Жуть.Сяду и заплачу.Но к концу получается все лучше...В конце я вполне прилично проезжаю повороты и камазы вроде больше не грозят.Дико болит шея от напряжения,и как по столько часов ездят...
Вывод:Никаких.Сегодня правда не такой дикий удар по самооценке,жить можно.


Коробка. 3е занятие.После вчерашнего рандеву на автомате мой мозг решил,что будет ездить только на нем,а что делать на коробке забыл нахрен.Все как в первый раз,госпадибожемой,неужели я необучаемая?С горем паполам проезжаю змейку,пробуем делать заезд в воображаемый гараж.Отмерить равное расстояние и включить задний ход,смотреть в переднее зеркало,первый раз не для того,что бы накрасисить губы или подправить волосы(кто из девушек не делал это перед чужой машиной,пусть бросит в меня камень)))Кажется так все элементарно.Эх.
Он уже не ржет с меня,намекает,что пора бы перестать тупить.Готова заплакать первый раз за все время.Те,у кого все это получается с первого раза просто сверхчеловеки!Инструктор все-таки сжалился и сказал парочку ободряющих слов.Спасибо,как раз вовремя,многолетний опыт сказывается,педагогика это все-таки не для всех.Я его уже почти хочу за вовремя оказанную поддержку,кстати опять нейтралка не получается,положите вашу руку еще раз.ОО,да.


Коробка.4е занятие.Это кошмар,кошмар всех кошмаров.Если бы не вложенные деньги,может бы закончилось бы мое обучение сегодня...
Во первых это была более сложная и более многолюдная площадка,там было машин пять.Десять человек,которые будут видеть ,как я извращаюсь со змейкой и задней парковкой.Видеть,как машина вечно глохнет из-за моей блондинистости.Это была главная причина моего взвинченного состояния.Я как на сцене.Здравый смысл говорит,что всем пофиг,все заняты своим делом,но мои комплексы вкупе с манией величия говорит о том,что все смотрят и думают,какая же я чукча...
Но наконец я завожу машину без риска ее отправить в машинный рай,более менее запомнила,что нужно делать,что бы поехать,притормозить.Гребаное сцепление,когда я пытаюсь тронуть с места машину,мне кажется ,что я слышу как кровь трется об стенки сосудов,в таком я напряжении.Чуть -чуть отпустить и держать...Ну же едь,милая,давай...Пожалуйста едь!Ой,не так быстро!Параллельная парковка.Жуть.И сзади все время какая-нибудь машина,которая ждет своей очереди и смотрит этот бесплатный спектакль.А впреди парень за рулем,который выполняет все адекватно и один.Мой инструктор тоже почему -то решил бросить меня,беспечно болтает со своей юной родственницей,пришедшей на автодром.Неужили ему не страшно за машину(и за меня!!!)?Чувствую себя,как будто мне три года,мама пошла в магазин,а меня на улице забыла.=)
Но самое жуткое это эстакада!Когда мы первый раз заехали туда,у меня от нервов слезы потекли,до того было жутко.Не знаю почему,может высоты боюсь,а может это защитная реакция и страх,что не получится,все таки все в первый раз.
Первый раз было еще относительно нормально,не смотря на мою истерику,я просто на спуске забыла притормозить,инструктор притормозил...
А второй....Паника стала еще сильней,мне показалось ,что уж очень быстро мы двигаемся.В панике я газ забыла отпустить,потом захерачила его в пол вместо тормоза,нажала на клаксон локтем...Шоу было отменное,мы фактически вылетели с эстакады со звуковым сопровождением,экстренно притормозили у оврага...В этот момент я решила,что умру прямо здесь,на коробке передач.
После этого инструктор сразу пошел курить.=)Занятие к счастью закончилось."Давненько у нас уже не делали такого",все что он сказал.Теперь я войду в анналы истории этой автошколы.Меня так колбасит,что я вообще в этот момент мало что соображаю.Мне кажется,что все ржут.Хотя это и не так.Инструкторы понимающе хмыкают на "Да она газ в пол,ну и вот...".Девушка за рулем другой машины сочувственно улыбается.
Колбасит меня до сих пор,даже моя техника "рассеивание горя"(рассказать как можно большему количеству народа,но ток по одному разу)) не помогает,не знаю чем себя успокоить,завтра мне опять заезжать на этот эшафот,который так легко в несколько минут лишил меня остатков уверенности.
Я иду по улице после этой экзекуции,едут сотни машин.Женщины и мужчины.Молодые и старые.Весь мир встал на колеса,меня окружают одни колеса...Тачку на прокачку по МТВ,розыгрыши автомобилей,обезьянки в цирке на велосипеде,такжики таксисты
со словарным запасом эллочки людоедки,матерящиеся водители автобусов,ловко выруливающие на перекрестках,деловые ,совсем еще молодые женщины,разномастные мужчины,наглые пенсионеры на жигулях...все ездят,весь мир ездит.Моя соседка, не знающая что такое мавзолей,легко заезжает в гараж задним ходом.Мой одногруппник укурыш,с которым невозможно вести конструктивный диалог ,гоняет 150 в час и ни одной царапины ни на нем,ни на машине.Приятельница,боящаяся собственной тени,получила права...Меня окружают гении и сверхлюди.Они ездят по городу,не натыкаются друг на друга,не путают педали...теперь такая обыденная вещь кажется мне чем-то фантастическим.Наверно не всем давно водить,я как изгой,не могу представить ,что смогу так же,совсем не осталось веры в себя...А завтра опять эстакада...Валерьянки наглотаться что-ли.

vikwish   обратиться по имени Среда, 29 Июля 2009 г. 12:46 (ссылка)
После такого рассказа жутко страшно идти учиться. Мне это предстоит через 2 года, после первого курса.
Постарайся преодолеть свой страх и думать о том, с какой гордостью ты будешь ловко управлять машиной через какое-то время.
Удачи тебе! У тебя всё получится! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Шустрая_лягушка   обратиться по имени Четверг, 30 Июля 2009 г. 15:10 (ссылка)
Спасибо.=)Знаешь,бояться заранее не надо,когда я туда шла,я не боялась,страхи появились в процессе,а у тебя может и не появятся,может у тебя все сразу получится,а может ты человек морально более сильный и стрессоустойчивый,что очень важно для управления машиной.
Кстати на следующее занятие эстакада сдалась,и одна в машине я уже чувствовала себя более уверенно,и инструктор и я вздохнули с облегчением,все не так безнадежно.=)
Ответить С цитатой В цитатник
Красотка_Smile   обратиться по имени Воскресенье, 02 Августа 2009 г. 03:41 (ссылка)
Повеселило))
Говорила я, в Аник идти надо было! Нах в твоей школе учат на коробке "змейки" и прочее? Ты же 99.9% точно будешь ездить потом на "автомате"! В Анике на коробке только эстакаду сдают, а остальное все только на "автомате". А вообще, Юль, чтоб не говорили, что железка и прочее, но машину, ее чувствовать надо, а это все только с опытом приходит. Так что ты на правильном пути)) Удачки!
Ответить С цитатой В цитатник
Шустрая_лягушка   обратиться по имени Понедельник, 03 Августа 2009 г. 07:40 (ссылка)
Красотка_Smile,
Спасибо:)Ты мне про аник сказала,когда я уже полтеории в седане отходила=))
Везде по-разному и у всех своя правда,я наоборот про аник много плохого слышала ,а седан мне нахваливали все,кому не лень.Может ,конечно,такой курс молодого бойца на коробке и лишний,но фиг знает,что в жизни может пригодиться,хотя я и не в восторге так с коробкой дрюкаться.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку