-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Серж_Следопыт

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2004
Записей: 705
Комментариев: 3881
Написано: 5536


Когда мечты сбываются...

Вторник, 25 Мая 2004 г. 08:17 + в цитатник
Вчера вечером сидел я на кухне, пил зеленый чай из своей любимой кружки, смотрел за льющий из прозрачно- серого неба потоки воды и думал... , не о походах, а о том, что люди довольно странные существа (это не моя мысль, а инопланетянина Альфа из одноименного американского сериала). Была мечта, а вернее цель (как говорит один мой знакомый «мечта это цель, которую нужно достичь к определенному сроку»). Частично я ее достиг. Просто когда нет движения (развития), то наступает сначала застой, а потом смерть. Наверно радоваться надо, а ты понимаешь, что это только начало пути. Можно сравнить с ощущениями, которые бывают при начале сложного «выхода». Подготовка несколько месяцев, все позади, ты на природе... и тут понимаешь, что все только начинается. И все, что предшествовало началу похода - все подготовительные мероприятия, они остались в прошлом.

Так произошло и с мечтой. Внезапно я понял, что половина того, чем занимался для достижение цели и что мне доставляло кайф, теперь я к этому равнодушен. Зато появились новые процедуры, которые доставляют радость при их выполнение.

А может дело все в том, что размеренная жизнь, где все мероприятия известны и нет новизны каждый день, не для меня. Можно было остановиться на достигнутом и развивать его, но мне хочется двигаться к новой цели (мечте) и делать то, чем раньше не приходилось заниматься. А часть привычных процедур, например, записи в своем дневничке, они как то стали мне на время малоинтересны. Хотя это не надолго. Как говориться, «иногда они возвращаются» - дела и люди, а обычно то и другое вместе. При этом часто они не те, что были до того момента, как их мечты начали сбываться.

Хотя, есть прекрасное японское трехстишье. Звучит оно, на память, в оригинале красивее, примерно так:

Я подметал двор в монастыре,
внезапно наступило озарение.
Я продолжаю подметать.

Рубрики:  Личное

Allaria   обратиться по имени Среда, 26 Мая 2004 г. 17:25 (ссылка)
Как говорил один древнегреческий философ: нельзя войти в одну реку дважды.
Невозможно получать удовлетворение от одних и тех же вещей постоянною Мир меняется, меняемся и мы.
Возможно и для тебя пришло время перемен. А вожможно настало время совершать какие-нибудь безумства.
Кстати, спасибо огромное за поздравления!!! Ты очень милый и внимательный
Ответить С цитатой В цитатник
Серж_Следопыт   обратиться по имени Четверг, 27 Мая 2004 г. 12:28 (ссылка)


Похоже то и другое. Начало эпохи спонтаных и необычных действий. То, чего не делал (по разным причинам) раньше.

Спасибо тебе за твой комментарий. ПОхоже его и не хватало для выстраивание текущей картинки мира.
Ответить С цитатой В цитатник
Без_имени(она)   обратиться по имени Среда, 02 Февраля 2005 г. 22:45 (ссылка)
Серж_Следопыт, Я тоже чувствую себя счастливой, когда у меня есть желания. Чем больше желаний, тем больше счастья. Желания исполняются, счастье сменяется грустью.
Ответить С цитатой В цитатник
Ансэй   обратиться по имени Суббота, 14 Апреля 2007 г. 23:50 (ссылка)
очень красивая хайку...
Ответить С цитатой В цитатник
Серж_Следопыт   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 19:56 (ссылка)
И мне она нравиться.
Ответить С цитатой В цитатник
Леди_Ульяна   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 15:05 (ссылка)
У Визбора:
Мечта всегда прекрасна, курсант, даже если она не достигнута. Главное ее просто иметь...
Альтернатива вершины Ключ
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку