Поиск сообщений в Серж_Следопыт

Создан: 01.03.2004

Снова рассказ о горах, любви и ...

Суббота, 24 Апреля 2004 г. 22:13 + в цитатник
«Ангел»

Посвящается друзьям
- с кем прошел Хибины

«В горах плохой погоды не бывает» - только этот неписаный закон покорителей вершин заставил Андрея сдержаться, когда он в очередной раз вылез из палатки под моросящий дождь и тяжелые свинцовые тучи нависшие почти под перевалом, который завтра с утра команда намеревались пройти. Если напор воды из небесного резервуара чуть уменьшиться.
Заканчивались восьмые сутки их марафона. Каждый день новый перевал, а затем марш-бросок до следующего. Ночевка, когда они, вместо традиционных посиделок у костра и философских беседах о жизни, торопливо ужинали и зализали в относительно сухие «спальники». Утром подъем, завтрак, сборы и снова рывок вперед. Нравилось им такое скоростное прохождение маршрута. Да и погода активно поддерживала такой график.
Он накинул капюшон ветровки и неторопливо зашагал вверх по покрытому шершавым зеленоватым мхом склону. Лагерь находился в низине, прикрытый от сильных порывов ветра несколькими огромными валунами. Пройдя метров пятьдесят Андрей остановился и вспомнил, как шагал в одиночестве по этой тропе четыре года назад.

Вложение: 655777.zip

Рубрики:  Туризм
Творчество
Личное

Серж_Следопыт   обратиться по имени пояснение к рассказу Суббота, 24 Апреля 2004 г. 22:18 (ссылка)
На самом деле не все так плохо в Хибинах. Говорю сразу в Хибинах под "спасы" - свои или чужие мы не попадали (не участвовали), хотя один раз были на грани. Повезло, ограничились лечением растяжения пальца.

А в отстальном, из жизни.

Allaria   обратиться по имени Понедельник, 26 Апреля 2004 г. 10:15 (ссылка)
У нас в марте этого года друзья попали под лавину в Хибинах.

А мы в сентябре прошлого года были на Кавказе.
За все время перехода дым костра, его согревающее палмя нам только снились. Кругом альпийские луга и камни.... Все две недели шли на горелках.

Трое суток подряд шел дождь. Первый день решили переждать и остаться на дневку. На второй день стало понятно, что улучшений не предвидется. Вышли. Часа через полтора промокли насквозь. Вечером поужинали в палатке, запихнули часть мокрых вещей в спальник...
С утра снова дождь. Влезать в мокрые вещи для водников привычно, так что оделись и погнали дальше...
Серж_Следопыт   обратиться по имени Вторник, 27 Апреля 2004 г. 07:33 (ссылка)
На самом деле в Хибинах вероятнее всего пострадать от лавины, чем от других природных катаклизм. По крайне мере дата смерти на всех памятниках, которые я видел - февраль - март. Я общался с местными спасателями МЧС, они тоже говорят, что основная опасность морозы и лавины.

Хотя есть скала, где погибло два или три скалолаза летом. Это в районе "автомобильного перевела" (дорогоа от КСС к Ботаническому саду). Просто связка сорвалась во время восхождения.

А по поводу дождей на Кавказе, у нас в Хибинах года три назад была похожая ситупция. Два дня лили дождь, а мы стояли под перевалом, где было очень мало дров. Газовой горелки тогда у нас не было. На третий день нам все это надоело и прошли два (легких) перевала за полдня. Причем на второй спустились сверху. Просто впереди маячили домики КСС (базы спасателей - так она названа в "Ангеле").
Аноним   обратиться по имени Пятница, 07 Мая 2004 г. 13:39 (ссылка)

Когда от тебя долго нет писем, я думаю - наверняка в походе. Желаю тебе хорошей погоды, надеждых попутчиков, отличного настроение, возвращайся!