-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в хорошая_амбракакия

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) gender_vs_sex Skins_For_Qip КЕТЦАЛЬКОАТЛЬ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.02.2004
Записей: 474
Комментариев: 980
Написано: 2317


Без заголовка

Среда, 12 Декабря 2007 г. 15:09 + в цитатник
нет серьзено если ц кого идеи что подмешивают в продаваемое пиво и аконткретно в Балтику 3?
что-то мажущее на раз... я уверена на 100 % тут нечисто

Тафарай   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 15:18 (ссылка)
дЫ) ты думаешь хоть в одна марка пива, которое продают в магазах это пиво натурального брожения? гы)
Ответить С цитатой В цитатник
хорошая_амбракакия   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 15:20 (ссылка)
Тафарай, нет, именно с этого меня мажет совсем каким-то неествественным образом. а алкоголя там 4,8%.
я говорю о каких примесях наркотического характера
Ответить С цитатой В цитатник
Тафарай   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 15:23 (ссылка)
хорошая_амбракакия, ты полагаешь, что они там есть?
Ответить С цитатой В цитатник
хорошая_амбракакия   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 01:16 (ссылка)
Тафарай, я очень полагаю что ДА
Ответить С цитатой В цитатник
Zinnern_Soldat   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 10:20 (ссылка)
а че, нармальна так треха мажет.мне нравица)
Ответить С цитатой В цитатник
Титыч   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 10:34 (ссылка)
какие примеси? вы о чем? если бы так было, то кроме Балтики 3 ничего не покупали бы ;)
Ответить С цитатой В цитатник
хорошая_амбракакия   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 12:54 (ссылка)
Титыч, а я ниче и не покупаю
Ответить С цитатой В цитатник
Титыч   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 13:16 (ссылка)
Исходное сообщение хорошая_амбракакия
Титыч, а я ниче и не покупаю


кроме Балтики 3? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку