-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рокерша

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.02.2004
Записей: 38
Комментариев: 54
Написано: 89


Здрям мой дневничок!!!!!!!!! Ну если сильно

Понедельник, 11 Октября 2004 г. 17:30 + в цитатник
Здрям мой дневничок!!!!!!!!!
Ну если сильно углубляться в суть проблемы, то все хреново, честно тебе скажу.....
А если в общем плане посмотреть на жизнь, то все здорово!!!:shut:
В сентябре справила свою днюху, чему оч была рада... а Вчера было ДР у моего бывшего парня, правда я его не поздравила совсем, тк не смогла это сделать..
Он оч много сделел мне гадостей за этот год и конец прошлого года, что нет никакого желания его поздравлять (хотя люблю его все равно ккак прежде )
А может это и не любовь, не знаю, сама запуталась, но ужасно скучаю рпо нему, тк мы были вместе 6 лет
Все -таки чувствую недосказанность какую то..
Да и еще ,мне рассказали об 1 разговоре, когда мой бывший сидел в баре со своими друзьями, естественно , все подпили и каждый стал рассказывать о своей жизни..
Ну он и сказал, что типа меня оч любил и щас любит, что ему оч жаль, что мы расстались, что он хочет все ВЕРНУТЬ ОБРАТНО
А парни ему сказали :"Ты сам обрубил все концы и теперь не рыпайся"..
А как же я хочу быть с ним, это просто жуть, может, навящивая идея не знаю ((
Вот такая фигня в жизни...
Парней знакомых пресс, но мне никто НЕ НУЖЕН :(((((

воть.... можно о многом написать... просто все скопилось, уже год как мы расстались.. так быстро идет время.. ужасно быстро, но боль не проходит....

Понравилось: 2 пользователям

Павел_Ариец   обратиться по имени Четверг, 18 Ноября 2004 г. 02:34 (ссылка)
да, жизнь такая пративная штука, привыкаешь к ней и потом не сможешь отвыкнуть, особенно от людей.....
а любофь, так вообще и того хуже, хотя фсеж так веселее...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2007 г. 21:01 (ссылка)
у меня тоже проблемы.
у меня кажется глисты
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку