-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рокерша

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.02.2004
Записей: 38
Комментариев: 54
Написано: 89


Здрям вам всем!! Здр мой дневник!! как я давно

Пятница, 23 Июля 2004 г. 14:18 + в цитатник
Здрям вам всем!! Здр мой дневник!! как я давно здесь не была, просто жуть.
Да кстати, меня повысили, как и обещали!! повысили просто отлично,вот жду, какая будет зп... пади должны гос. служащим прибавить, я в это верю!!
Работы много, но мне она нравится, так что, все делаю с удовольствием!:rotate:
Предки мои и брат уехали в длительное путешествие!! Они сначала были в Сочи, потом в Краснодаре, а ша едут в Москву!!! Короче, я 1 дома тусуюсь..
На выходных как обычно, дома не сижу, ездим купаться на озеро, на той неделе были на сплаве по нашей горной реке Катунь, было здорово!!!
Да еще, кстати, позавчера я ВЫШЛА ЗАМУЖ!!!! правда виртуально, но я все равно очень рада и счастлива и надеюсь, когда мы с этим человеком увидимся в реале, все так же будет здорово!!!!!
Я просто его очень люблю!!!:loved:
Ну вот такие делишки!!! надеюсь, все будет у меня замечательно!!!!:dkiss:
А можа любовь и по инету существует?? лишь бы в реале все было здорово!
Воть....


Павел_Ариец   обратиться по имени Понедельник, 16 Августа 2004 г. 03:09 (ссылка)
по инету может и есть любофь
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку