-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рокерша

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.02.2004
Записей: 38
Комментариев: 54
Написано: 89


ЗДРЯМ!! Вот наконец-то я в Сочи!!! Прининьте,

Понедельник, 17 Мая 2004 г. 15:36 + в цитатник
ЗДРЯМ!!
Вот наконец-то я в Сочи!!!
Прининьте, погода не очень, но я купалась, все нормально, правда блин ваода всего +14, но я блин как истинная СИБИРЯЧКА!!!!
Ольга Кращик!!!!
пиши мне блин, я до тебя не могу дозвониться

знаешь_кто   обратиться по имени Понедельник, 17 Мая 2004 г. 15:44 (ссылка)
ых..........хочу в Сочи
Ответить С цитатой В цитатник
kilog   обратиться по имени Re: ЗДРЯМ!! Вот наконец-то я в Сочи!!! Прининьте, Понедельник, 17 Мая 2004 г. 16:54 (ссылка)
привет
я рад за тебя.............

В колонках играет: Мальчишник - Когда ты верншся

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку