-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в колян_в_квадрате

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.02.2004
Записей: 70
Комментариев: 364
Написано: 576


Писец!!!

Суббота, 28 Октября 2006 г. 23:31 + в цитатник
Бляяя это полнейший писец какой-то!!! Весь день проспал зато вечером прорвало!!! Сначала "любимая" бабуля все мозги протрахала своими на самом деле не существующими проблемами!!! Потом перегрызся с родственниками из-за мелочи на которую обычно внимания не обращаю, а седня получился охеренный скандал!!! Тока открыл почту и тут тож пиздец!!! Очередная безымянная антипаха!!! Причем МЕНЯ(!!!!!!!) обвиняют в том что я нафлудил в чужом дневе (я и в своем собственном это делаю крайне редко, а что говорить про чужие?)!!! Короче полнейший пиздец!!! Сегодня планета земля решила повернуться ко мне своим самым неприглядным местом!!!:) Можете меня поздравить!!!

Настроение сейчас - Самое любимое!!!
В колонках играет - АРИЯ - Бивни черных скал!!!


 (400x300, 12Kb)

pesdets   обратиться по имени Re: Писец!!! Воскресенье, 29 Октября 2006 г. 00:08 (ссылка)
флудер хренов что тогда про меня говорить, сколько мне должны были поставить антипатий за почти 19 000 сообщений?! ;о)

LI 5.8.22
Ответить С цитатой В цитатник
Эльф_в_тельняшке   обратиться по имени Воскресенье, 29 Октября 2006 г. 00:50 (ссылка)
Не принимай близко к сердцу, бывают дни такие неудачные... зато завтра все будет О'к! Песня классная, одна из моих самых любимых у Арии :)
Ответить С цитатой В цитатник
KINGTHEWOLF   обратиться по имени Воскресенье, 29 Октября 2006 г. 02:22 (ссылка)
Не боись,бывало и похуже,как говорится случяется.

__$$ $$_____________________$$$$$$'
_$$$$.$$$_________ ________$$$$$$$$.
_$$$$$$'$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$ $$
_$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$
___$$$$$$$$ $$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$
__$$$$$$$$$$< $$°)`$$;$$$$$$;$'$$°)$$$
_$$$$$$$$$$$$$ $$$$$$$$$$$$$$.$$$$$$
_$$$$$$$$$$_$$$$$$$$$$$$$$$ $$.$$$.$
_$$$$$$$$$_$$$$$'$$$$$$$$.$$$.$$$$$$,,- -''
$_$$$$$$$$_$$$$$$$'$$$$$.$$$$$,$$$$$$------,,
$_$$$$$$$$_$$$$$$$$$$$$$$___$$$$$$$``--,,
$$_$$ $$$$$$$_$$$$$$$$$$$$$_$$$$$$
$$_$$$$$$$$$$$$$___| __/' V,/,/,/_ /$
$$$$_$$$$$$$$$_____|_/_____ |_/$
$$$$$$$$$$$$$______|/_____$ |/
$$$$$$$$$_$$$______,____$$
$$$$$$$$$$_$$$____ __,____$$
$$$$$$$$$$$$_$$__/ | __,___/ |
$$$$$$$$$$$___$$ /_|,^ ^^^ |$
$$$$$$$$$______$$$$$$$$$$$
 (173x125, 58Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Vampy_92   обратиться по имени Воскресенье, 29 Октября 2006 г. 12:31 (ссылка)
поздравляю...у меня каждый день так и ничо,живу пока)
Ответить С цитатой В цитатник
Tell_me   обратиться по имени Воскресенье, 29 Октября 2006 г. 13:53 (ссылка)
ой, да лан те, об этом завтра и не вспомнишь уже...бывает и похуже...
Ответить С цитатой В цитатник
Indiigo   обратиться по имени Воскресенье, 29 Октября 2006 г. 14:43 (ссылка)
Samyje serdecnyje pozdravlenija raz uz prosish nado i tak inogda dlia raznoobrazija pozyt
Ответить С цитатой В цитатник
CoLLiBree   обратиться по имени Воскресенье, 29 Октября 2006 г. 15:31 (ссылка)
мне тоже недавно прислали антипаху!не подписались... я знаю кто это!мне как то это фиолетово!!!если людям легче,от того что они ее пришлют,я буду только рада за них!=)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени привет... Воскресенье, 29 Октября 2006 г. 18:39 (ссылка)
Зачем ты нервничаешь?Не могу тебя понять..Ты импульсивный человек?Жизнь не в первый раз наверняка посылает тебе такие ситуации,когда ты начинаешь так бесситься.Попробуй в следующий раз без агрессии и злости воспринять ту или иную ситуацию.Не обвиняй других в своих личных проблемах...Попробуй полюбить всех людей,тем более своих родных..Перестанешь так бУРНО на все реагировать-таких уроков больше не будет.
Ответить С цитатой В цитатник
Infire   обратиться по имени Воскресенье, 29 Октября 2006 г. 20:04 (ссылка)
Да лан, бывает и хуже. Почему кого-то должно волновать какими именно словами человек своё мнение высказывает?!:bomb:
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_World_Angel   обратиться по имени Хм...Поздравляю! Воскресенье, 29 Октября 2006 г. 23:43 (ссылка)
Да уж денёк действительно не из лучших...Кстати,меня зовут Николь!Я недавно зарегила свой днев.Прочитав твои посты я поняла,что человек ты изрядно весёлый.Мне было бы очень приятно видеть твои комменты по поводу моего бреда!Не суди строго...Заранее спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 30 Октября 2006 г. 15:58 (ссылка)
Поздравляю!
Ответить С цитатой В цитатник
колян_в_квадрате   обратиться по имени Понедельник, 30 Октября 2006 г. 22:34 (ссылка)
Ну фтож пасиба что не остались равнодушны!!! Честно говоря мне все эти антипатии даже как-то наоборот нравятся тока если бы те кто их присылает еще и подписывались!!! Просто какая разница как конкретно человек выражает свое отношение ко мне главное что он прочитал то что написано мной следовательно его это заинтересовало!!! Значит я не зря здесь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
NICHTO   обратиться по имени Вторник, 31 Октября 2006 г. 19:20 (ссылка)
Не парься,флуд это тоже чье-то мнение.
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_World_Angel   обратиться по имени Среда, 01 Ноября 2006 г. 11:09 (ссылка)
Полностью с вами согласна!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 02 Ноября 2006 г. 18:10 (ссылка)
колян_в_квадрате, жизнь не заканчивается если тебе дали антипаху!!!Лови позитиффффффффф!
Ответить С цитатой В цитатник
allf   обратиться по имени Суббота, 04 Ноября 2006 г. 11:47 (ссылка)
ну,не знаю кто к тебе так отнесся,если тебе будет легче-можешь мне антипат выразить)))я переживу))
Ответить С цитатой В цитатник
Serpent_Smile   обратиться по имени Суббота, 04 Ноября 2006 г. 13:30 (ссылка)
ыы)) моя бабушка тоже любит жаловаться на все подряд и придумывать траблы... приходишь после неё как выжатый лимон..=)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 05 Ноября 2006 г. 15:28 (ссылка)
да лано не плач всё клёво))вот у мя загон как опусташить моочевой пузырь не писая))
 (700x525, 50Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
allf   обратиться по имени Вторник, 07 Ноября 2006 г. 15:12 (ссылка)
pastirushki, сложно Вам))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени ????? Вторник, 07 Ноября 2006 г. 15:21 (ссылка)
мне пиздато))
 (420x266, 58Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 07 Ноября 2006 г. 23:29 (ссылка)
У меня была похожее положение, когда моя кл. ручка по скрипке меня била сучка, унижала мою мать, говорила, что я не достойна этой муз. школы, штоб я бля сваливала отсюда, обзывала чуть не матом... Чмо волосатое!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 08 Ноября 2006 г. 14:04 (ссылка)
Да не повезло, не хотела бы я попасть в такую ситуацию!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку