-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Атлика

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.02.2004
Записей: 201
Комментариев: 464
Написано: 689


Без заголовка

Понедельник, 12 Сентября 2005 г. 19:05 + в цитатник
Вау....... у меня новый ПЧ )
как видишь, их нет так уж и много здесь )
В общем, очень рада, добро пожаловать ) вот только я не так уж часто здесь появляюсь
бррр... че-то попрело меня )))
каааааароче, будем знакомы )

Чужая_Зима   обратиться по имени Вторник, 13 Сентября 2005 г. 00:10 (ссылка)
я так поняла, это мне было?))) спасибо, я здесь останусь можно?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Атлика   обратиться по имени Вторник, 13 Сентября 2005 г. 11:51 (ссылка)
Чужая_Зима,
тебе )))))))
больше вроде никто не появлялся
оставайся )
веселее будет
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку