-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в БРИТ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2004
Записей: 51
Комментариев: 200
Написано: 192


Cагодня всё как всегда!В школу, из школы!А день

Пятница, 21 Мая 2004 г. 19:46 + в цитатник
Cагодня всё как всегда!В школу, из школы!А день рождение друга переносится на завтра!Кстати сегодня мне задал вопрос парень, вот такой:"Чего хочет женшина?".Я думала и хочу спросить у вас Чего же хочет женшина?????

андрей_из_германии   обратиться по имени Пятница, 21 Мая 2004 г. 19:47 (ссылка)
меня
Ответить С цитатой В цитатник
БРИТ   обратиться по имени Пятница, 21 Мая 2004 г. 19:51 (ссылка)
андрей_из_германии, Ого!
Ответить С цитатой В цитатник
daisy-girl   обратиться по имени Суббота, 22 Мая 2004 г. 16:20 (ссылка)
мне она не нравится я больше по мальчикам ориентируюсь....
Ответить С цитатой В цитатник
Футболист_из_Днепра   обратиться по имени Re: Cагодня всё как всегда!В школу, из школы!А день Воскресенье, 23 Мая 2004 г. 15:31 (ссылка)
Исходное сообщение БРИТ: Cагодня всё как всегда!В школу, из школы!А день рождение друга переносится на завтра!Кстати сегодня мне задал вопрос парень, вот такой:"Чего хочет женшина?".Я думала и хочу спросить у вас Чего же хочет женшина?????

Всего и сразу
В колонках играет: Иванушки - Золотые облака

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Милашка_Britney   обратиться по имени Воскресенье, 23 Мая 2004 г. 18:12 (ссылка)
Парня!
Ответить С цитатой В цитатник
Светлячок_в_ночи   обратиться по имени Воскресенье, 30 Мая 2004 г. 21:44 (ссылка)
БРИТ, Женщину можно сравнить с красивым ларцом имеющим много секретов... Один открываешь, появляется другой.. так что прямолинейно ответить на твой вопрос я думаю просто не реально))..
Меняется все в наш век перемен,
Меняется все....
Так что.... все зависит от ситуевины)) когда мороженого, когда парня, а когда.. и подраться))))))
Ответить С цитатой В цитатник
*~Cheza~*   обратиться по имени Вторник, 13 Декабря 2005 г. 04:58 (ссылка)
БРИТ,
А смотря какая женщина.
Женщина,как ты хочет накраситься,послушать новый альбом этой крашенной блондинки и сходить на "свидание" с каким-то подобием на мужской пол.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку