-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в БРИТ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2004
Записей: 51
Комментариев: 200
Написано: 192


Вчера мой дядя попросил меня посидеть с его сыном

Среда, 19 Мая 2004 г. 19:03 + в цитатник

Вчера мой дядя попросил меня посидеть с его сыном Даней, которому пять лет.Вначале мы с ним сидели и тупо смотрели какойтоскучный мультик.Данилка вдруг ни с того ни с сего стал елозить на диване, его глазки наполнились слезами:"А -А -А...Когда папа прийдёт?"Я поняла что нужны решительные меры.Я ему говорю:"Даня, знаешь, когда я и моя систрёнка были маленькими, то мы все время друг над другом прикалывались.Однажды мы увидели, как наш папа приклеивает клеем "момент" ручку к двери, и моя систра просекла фишку.И как-то раз, когда мы собирались на прогулку,я не смогла оторвать свои ботинки от пола.Представляешь,она приклеяла"моментом"мою обувь.Весело правда?"Даня был в восторге!Через пару часов пришол мой дядя и забрал Данила домой!Сегодня утром он позвонил и рассержиным голосом спросил:"Анжела,это ты его научила?"Я спросоня сначала ничего непоняла.А дядюшка и говорит:"Да Даня приклеил мой дипломат к полу".И правду говорят яблоко от яблуни не далеко падает!Это обо мне и братике!!!!!!:teleport: Скоро будем

shiran   обратиться по имени Четверг, 20 Мая 2004 г. 20:09 (ссылка)
молодец,даня.сразу все секет:))))))
Ответить С цитатой В цитатник
БРИТ   обратиться по имени Четверг, 20 Мая 2004 г. 20:55 (ссылка)
shiran, Ага, он у меня молочина, но дядю тоже жалко!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку