-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в БРИТ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2004
Записей: 51
Комментариев: 200
Написано: 192


:hippi: Боже мне ишё плохо!Ребята я несоветую так

Понедельник, 17 Мая 2004 г. 16:37 + в цитатник

Боже мне ишё плохо!Ребята я несоветую так пить, как я!а то......

Футболист_из_Днепра   обратиться по имени Re: :hippi: Боже мне ишё плохо!Ребята я несоветую так Понедельник, 17 Мая 2004 г. 16:49 (ссылка)
Исходное сообщение БРИТ:
Боже мне ишё плохо!Ребята я несоветую так пить, как я!а то......

А зачем столько пила?
В колонках играет: Пропаганда - Яй я

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Футболист_из_Днепра   обратиться по имени Re: :hippi: Боже мне ишё плохо!Ребята я несоветую так Понедельник, 17 Мая 2004 г. 16:50 (ссылка)
Исходное сообщение БРИТ:
Боже мне ишё плохо!Ребята я несоветую так пить, как я!а то......

Или сейчас это модно - пьяная девушка?
В колонках играет: Пропаганда - Яй я

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Графиня   обратиться по имени Понедельник, 17 Мая 2004 г. 16:58 (ссылка)
не..это не модно...попей рассольчику...поможет только не пей кофе и энергетические напитки...чмок
Ответить С цитатой В цитатник
БРИТ   обратиться по имени Понедельник, 17 Мая 2004 г. 23:11 (ссылка)
Графиня, А...что я уже токо непила!...непомогает!
Ответить С цитатой В цитатник
БРИТ   обратиться по имени Понедельник, 17 Мая 2004 г. 23:16 (ссылка)
Футболист_из_Днепра, Я неговорила что это модно!...просто невмеру...и кстати я пила за День рожденияе моей лутшой подружки!
Ответить С цитатой В цитатник
Футболист_из_Днепра   обратиться по имени Re: Ответ в БРИТ; :hippi: Боже мне ишё плохо!Ребята я несоветую так Вторник, 18 Мая 2004 г. 11:17 (ссылка)
Исходное сообщение БРИТ: Футболист_из_Днепра, Я неговорила что это модно!...просто невмеру...и кстати я пила за День рожденияе моей лутшой подружки!


Ну если это было исключение,то тогда не страшно
В колонках играет: Сердючка & Виа Гра - Сестры и принцесса

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
БРИТ   обратиться по имени Вторник, 18 Мая 2004 г. 16:50 (ссылка)
Футболист_из_Днепра, А ты переживаеш за меня???или как???
Ответить С цитатой В цитатник
БРИТ   обратиться по имени Вторник, 18 Мая 2004 г. 16:50 (ссылка)
Футболист_из_Днепра, А ты переживаеш за меня???или как???
Ответить С цитатой В цитатник
Футболист_из_Днепра   обратиться по имени Re: Ответ в БРИТ; :hippi: Боже мне ишё плохо!Ребята я несоветую так Вторник, 18 Мая 2004 г. 17:06 (ссылка)
Исходное сообщение БРИТ: Футболист_из_Днепра, А ты переживаеш за меня???или как???


Еще не разобрался до конца
Но думаю скорее "переживаю",чем "или как"
В колонках играет: (RMP.ru) Кузьмин Владимир - Нет, я не верю

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
БРИТ   обратиться по имени Вторник, 18 Мая 2004 г. 17:10 (ссылка)
Футболист_из_Днепра, А...!А я то думала что ты заинтересован......!ну как бы....!
Ответить С цитатой В цитатник
Футболист_из_Днепра   обратиться по имени Re: Ответ в БРИТ; :hippi: Боже мне ишё плохо!Ребята я несоветую так Вторник, 18 Мая 2004 г. 17:11 (ссылка)
Исходное сообщение БРИТ: Футболист_из_Днепра, А...!А я то думала что ты заинтересован......!ну как бы....!


Чем заинтересован?
В колонках играет: Гагарин, я вас любила

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
БРИТ   обратиться по имени Вторник, 18 Мая 2004 г. 17:15 (ссылка)
Футболист_из_Днепра, Ну подумай!....ты же парень....Ну а я --девушка!
Ответить С цитатой В цитатник
Футболист_из_Днепра   обратиться по имени Re: Ответ в БРИТ; :hippi: Боже мне ишё плохо!Ребята я несоветую так Вторник, 18 Мая 2004 г. 17:29 (ссылка)
Исходное сообщение БРИТ: Футболист_из_Днепра, Ну подумай!....ты же парень....Ну а я --девушка!


Если ты о том - заинтересовался я тобой или нет
то можно будет об этом поговорить только в том случае если ты заинтересована мной
В колонках играет: Авария - H.I.P.H.O.P.

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
БРИТ   обратиться по имени Вторник, 18 Мая 2004 г. 17:33 (ссылка)
Футболист_из_Днепра, Я заинтересована!....а ты?
Ответить С цитатой В цитатник
Футболист_из_Днепра   обратиться по имени Re: Ответ в БРИТ; :hippi: Боже мне ишё плохо!Ребята я несоветую так Вторник, 18 Мая 2004 г. 17:50 (ссылка)
Исходное сообщение БРИТ: Футболист_из_Днепра, Я заинтересована!....а ты?


Скажем так ты меня заинтересовываешь все больше
Но перед тем как о чем то думать почитай мой дневник
со всем ли ты написаным согласна
и всё ли тебя устраивает
В колонках играет: Валерия - Часики

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
БРИТ   обратиться по имени Вторник, 18 Мая 2004 г. 18:02 (ссылка)
Футболист_из_Днепра, Окей!
Ответить С цитатой В цитатник
Футболист_из_Днепра   обратиться по имени Re: Ответ в БРИТ; :hippi: Боже мне ишё плохо!Ребята я несоветую так Вторник, 18 Мая 2004 г. 18:37 (ссылка)
Исходное сообщение БРИТ: Футболист_из_Днепра, Окей!


Ну тогда жду
В колонках играет: Киркоров - Жестокая любовь

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
БРИТ   обратиться по имени Среда, 19 Мая 2004 г. 18:25 (ссылка)
Футболист_из_Днепра, А как это ты себе представляеш?...у тя же девушка есть!
Ответить С цитатой В цитатник
Футболист_из_Днепра   обратиться по имени Re: Ответ в БРИТ; :hippi: Боже мне ишё плохо!Ребята я несоветую так Четверг, 20 Мая 2004 г. 10:14 (ссылка)
Исходное сообщение БРИТ: Футболист_из_Днепра, А как это ты себе представляеш?...у тя же девушка есть!

Это ты себе что то представляешь
А я тебе сразу сказал что сначала поброди по дневнику
а топом видно будет
В колонках играет: Поющие вместе - Такого как Путин

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
БРИТ   обратиться по имени Четверг, 20 Мая 2004 г. 18:16 (ссылка)
Футболист_из_Днепра, Всмысле?...ты о том что я увидела?
Ответить С цитатой В цитатник
Футболист_из_Днепра   обратиться по имени Re: Ответ в БРИТ; :hippi: Боже мне ишё плохо!Ребята я несоветую так Четверг, 20 Мая 2004 г. 18:29 (ссылка)
Ну да
В колонках играет: Авария - Новогодняя

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
БРИТ   обратиться по имени Четверг, 20 Мая 2004 г. 18:58 (ссылка)
Футболист_из_Днепра, Давай небудем!....а то твоя девушка огорчится!
Ответить С цитатой В цитатник
Футболист_из_Днепра   обратиться по имени Re: Ответ в БРИТ; :hippi: Боже мне ишё плохо!Ребята я несоветую так Воскресенье, 23 Мая 2004 г. 18:14 (ссылка)
Исходное сообщение БРИТ: Футболист_из_Днепра, Давай небудем!....а то твоя девушка огорчится!

Давай
В колонках играет: Mr. Credo - Давай лаве

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Футболист_из_Днепра   обратиться по имени Re: Ответ в БРИТ; :hippi: Боже мне ишё плохо!Ребята я несоветую так Понедельник, 24 Мая 2004 г. 10:11 (ссылка)
Исходное сообщение БРИТ: Футболист_из_Днепра, Давай небудем!....а то твоя девушка огорчится!

Давай
В колонках играет: Mr. Credo - Давай лаве

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку