-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в БРИТ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2004
Записей: 51
Комментариев: 200
Написано: 192


Всем моим родным друзям приветик! я опять с

Вторник, 11 Мая 2004 г. 17:22 + в цитатник
Всем моим родным друзям приветик!
я опять с вами!меня небыло камп поламался но сейчас всё окей!:mastdie: я опять с вами и надеюсь вы меня незабыли! всётаки ---это так

Футболист_из_Днепра   обратиться по имени Re: Всем моим родным друзям приветик! я опять с Вторник, 11 Мая 2004 г. 17:53 (ссылка)
Конечно не забыли
Как можно?
В колонках играет: Гагарин, я вас любила

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
БРИТ   обратиться по имени Вторник, 11 Мая 2004 г. 22:49 (ссылка)
, а мы знакомы????
Ответить С цитатой В цитатник
Футболист_из_Днепра   обратиться по имени Re: Ответ в БРИТ; Всем моим родным друзям приветик! я опять с Среда, 12 Мая 2004 г. 14:44 (ссылка)
Исходное сообщение БРИТ: , а мы знакомы????


Мы будем знакомы
В колонках играет: Витас - Звезда

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
БРИТ   обратиться по имени Четверг, 13 Мая 2004 г. 05:29 (ссылка)
, причём здесь звезда???
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку