-Maffia New


На ЛиРУ есть мафия. Защити друзей!

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. AnnLays - 1811 ( +67)
2. _Prince_ - 923 ( +195)
3. Carolle - 907 ( +299)
4. x_BoNy_x - 780 ( +74)
5. Tommy Ford - 746 ( +123)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. SeXyАнГеЛоК - 396 000 Лир (18:59 19.08.2008)
2. Tommy_Jonson - 139 050 Лир (02:19 01.09.2008)
3. Mello666 - 111 600 Лир (04:59 13.08.2008)
4. FallenFairy - 111 600 Лир (20:14 01.09.2008)
5. Фрау Меркель - 98 100 Лир (15:39 25.08.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мудрая_Марта

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2004
Записей: 350
Комментариев: 1708
Написано: 3092


подруга...ОНА

Суббота, 09 Апреля 2005 г. 18:10 + в цитатник
никогда не думала, что Я со своей так сказать чуть ли не ЛУЧШЕЙ ПОДРУГОЙ ТАК поссорюсь...
будем с ней ходить, подкалывать друг друга, хамить если надо, смотреть с ненавистью в глаза друг другу...мне стало как-то легче, когда её со мной не стало...но...я вижу, что она становиться мягче...проще чтоли...
просто в один прекрасный момент мне надоели её вечные Понты, одно сплошное Я, Я, Я....надоело и ВСЁ!!!! сколько раз я ей говорила...она же у нас самая-самая...как же...куда НАМ до неё...вот и получай, что заслужила!!В один момент у тебя не стало ни МЕНЯ, Ни других твоих друзей...все что-то поняли..открыли глаза, чтоли.

Она любит располагать к себе людей...и когда чувствует, что расположила, то на человека вроде как забивает. Эти вечные её приколы не в тему...на уме один СЕКС, СЕКС, СЕКС....маленькая девочка, которая ХОЧЕТ, но НЕ МОЖЕТ!!!!!


Постоянно выглядит как парень...джинсы...бесформенные кофты...но..все от её чувства юора БЕЗ УМА!!! От её открытости, приветливости...но...только некоторые знают её такой, какая она есть на самом деле...сколько раз Я и многие другие говорили:" Нэст, тебе лучше в юбке или в ДЕВИЧЬЕЙ ОДЕЖДЕ!!Ты хотя бы краситься начни!!!Волосы укладывать!!!!" ей всё по хуй...только может ЧУЖУЮ внешность критиковать...фак...за последнее время располнела...очень сильно!!ОЧЕНЬ!!! Сколько раз садилась на диету, врала, что занимается спортом(дома велотренажёр ей папа купил..ему врала, что занимается)...да даже если она позанимается чем-то...то всё равно вечером нажрётся от пуза...вечные её сникерсы, твиксы....нет, она конечно не обжора...но...Говорит, что ПОТОМ измениться....бля, когда?????проскальзывает у некё лесбийские наклонности иногда...смотрит на девушек странно...(это видеть надо)...постоянно показывает свою силу...затрахала=( сидит дома, учит уроки, слушает музыку, сидит в инете...практически не гуляет...с парнями ведёт себя всё-таки по женски...хочется конечно ей иметь парня, но...никто не воспринимает её как девушку, лишь как ХОРОШЕГО друга...

У неё завышенная самооценка...во многом этому НЕ помещал её папа(мамы нет)...а наоборот...поддержал...такой-же как и она...самоуверенные на все 100...всю жизнь с папой жила...в детстве играла в футбол с парнями...может и отсюда...

П.С но в одном ей не откажешь....чувство юмора и общительность, весёлость.....но..такая, какая она есть, а не с понтами и т.д...

Нэст, нас с тобой разводит судьба...значит так надо...сорри...

Вложение: 2523938.jpg


Kefa   обратиться по имени Суббота, 09 Апреля 2005 г. 18:24 (ссылка)
Ты так пишешь, как будто ей завидуешь. Извини если я ошибаюсь.
Ты перечисляешь якобы ее недостатки ( и располнела она, и не красится, и волосы не укладывает). А ты не подумала, а может ей так нравится?
Критикует она других, либо потому что она так скрывает свои комплексы, или потому что хочет чтобы к ее мнению прислушивались.
Если бы вы действильно были лучшими или просто хорошими подругами, вы не станете подкалывать и хамить друг другу.
Правда я не знаю твой возраст, поэтому сложно говорить что либо.....
Ответить С цитатой В цитатник
Мудрая_Марта   обратиться по имени Суббота, 09 Апреля 2005 г. 20:47 (ссылка)
нет...просто ты не знаешь как дело в общем виде...если бы только одна Я так говорила...то да, может и завидовала бы...но...это говорят многие!!! Те, кто знает её!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Kefa   обратиться по имени Суббота, 09 Апреля 2005 г. 21:08 (ссылка)
Если так, тогда мне остается с тобой только согласится и пожелать терпения=)
Ответить С цитатой В цитатник
Kroha   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2005 г. 13:12 (ссылка)
Солнце, прочитала всё и сделала выводы. Ты сама в ней ищешь одни недостатки и только по скрипту было написано пару хороших слов. А может это её самовыражение...ей нужна твоя помощь..ты так не думала??? не стоит бросать подругу в такой ситуации..она ведь без тебя не сможет. по себе знаю...по себе......
Ответить С цитатой В цитатник
Мудрая_Марта   обратиться по имени Понедельник, 11 Апреля 2005 г. 14:57 (ссылка)
да нет...я в ней не ищу недостатки....они в ней просто на лице...честно...
я её сто раз прощала, тысячу раз помогала...я просто устала!!!!ей не нужна моя помощь....ей вообще никто не нужен...она в душу никого не пускает...так, только заглянуть..и то только избранных...она может обозвать и не чувствовать своей вины....устала я...устала
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку