-Видео

 -Рубрики

 -Я - фотограф

камушки

камушки со вспышкой
2 фотографий

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Васёна

 -Подписка по e-mail

 

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2004
Записей: 1029
Комментариев: 8503
Написано: 22387


Конкурс)))))))

Вторник, 06 Июня 2006 г. 12:42 + в цитатник
Мандариныч замутил конкурс. И я даже в нём участвую))))))

http://www.liveinternet.ru/journalshowcomments.php?journalid=697512&jpostid=16305704

за себя не агитирую)))) сходите, посмотрите, голосните:-)))
сделайте кому-нить приятно)))))
 (525x700, 112Kb)

Alex_Avogadro   обратиться по имени Вторник, 06 Июня 2006 г. 12:48 (ссылка)
Я уже с утра отметился... ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Васёна   обратиться по имени Вторник, 06 Июня 2006 г. 12:57 (ссылка)
Alex_Avogadro, шустер)) или просто у меня утро поздно начинается))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_Avogadro   обратиться по имени Вторник, 06 Июня 2006 г. 13:01 (ссылка)
Васёна, У меня тож не рано ;)
Но уже успел отметиться...
Ответить С цитатой В цитатник
Васёна   обратиться по имени Вторник, 06 Июня 2006 г. 13:06 (ссылка)
Alex_Avogadro, ну я в 12 пришла, пока тут чай-кофе) вот тока добралась)))
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_Avogadro   обратиться по имени Вторник, 06 Июня 2006 г. 13:08 (ссылка)
Васёна, Я где-то в 11 уже добрался до компа... ;)
Ответить С цитатой В цитатник
julycaesar   обратиться по имени Вторник, 06 Июня 2006 г. 14:02 (ссылка)
Да мы все уже, наверное отметились...А вот сейчас как дети со школ пойдут, вот тогда и понесется...:)
Ответить С цитатой В цитатник
Васёна   обратиться по имени Вторник, 06 Июня 2006 г. 14:04 (ссылка)
julycaesar, всё лучшее детям))))
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_Avogadro   обратиться по имени Вторник, 06 Июня 2006 г. 14:06 (ссылка)
julycaesar, Васёна, какие дети... какие школы... каникулы... или я не догоняю... ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Васёна   обратиться по имени Вторник, 06 Июня 2006 г. 14:14 (ссылка)
Alex_Avogadro, такие, которые побольше и участвуют в конкурсах, а ща, скорее всего экзамены сдают)))
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_Avogadro   обратиться по имени Вторник, 06 Июня 2006 г. 14:18 (ссылка)
Васёна, экзамены... уже и забыл, что это такое... ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Васёна   обратиться по имени Вторник, 06 Июня 2006 г. 14:32 (ссылка)
Alex_Avogadro, такая же фигня))) у меня просто племяш ща экзамены сдает, в аське о результатах докладывает))))
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_Avogadro   обратиться по имени Вторник, 06 Июня 2006 г. 14:48 (ссылка)
Васёна, тогда понятно... у тебя есть кому напомнить...
Ответить С цитатой В цитатник
OksW   обратиться по имени Вторник, 06 Июня 2006 г. 15:45 (ссылка)
сходите, посмотрите, голосните:-)))
сделайте кому-нить приятно)))))

сходила, посмотрела, проголосовала (какое длинное слово :-))) и сделала тебе приятно (это не интим :-))), ничего не подумайте плохого я чистой крови натуралка. :-)))Настроение что-то очень хорошее.
Ответить С цитатой В цитатник
Васёна   обратиться по имени Вторник, 06 Июня 2006 г. 16:05 (ссылка)
OksW, а фотку-то видела? или так голоснула?:-)))
Ответить С цитатой В цитатник
OksW   обратиться по имени Re: Ответ в Васёна; Конкурс))))))) Вторник, 06 Июня 2006 г. 16:18 (ссылка)
Исходное сообщение Васёна: OksW, а фотку-то видела? или так голоснула?:-)))

так проголосовала, фотки не нашла :-(

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Васёна   обратиться по имени Вторник, 06 Июня 2006 г. 16:23 (ссылка)
OksW, влепила сюда- смотри )))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
OksW   обратиться по имени Вторник, 06 Июня 2006 г. 16:47 (ссылка)
Исходное сообщение Васёна
OksW, влепила сюда- смотри )))))))))))

:-))))))тем более бы проголосовала бы. Фотка супер!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
BEKASS   обратиться по имени Вторник, 06 Июня 2006 г. 23:54 (ссылка)
короч я не понял шо к чему...но ты у меня симпотяга!
Ответить С цитатой В цитатник
Васёна   обратиться по имени Среда, 07 Июня 2006 г. 00:46 (ссылка)
DED_PILOT_bis, нада сходить по ссылке и проголосовать))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 09 Июня 2006 г. 05:37 (ссылка)
Ха)Я помню эту фоту)Конешно эротиШно ))Мы своих не бросаем,проголосую ка я *за* )) авось и мне повезет как этому мясному изделию))))))
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Васёна   обратиться по имени Пятница, 09 Июня 2006 г. 09:29 (ссылка)
упс))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку