-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тёмный_Sid

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2004
Записей: 55
Комментариев: 128
Написано: 139


Рухнуло .......

Среда, 06 Октября 2004 г. 19:09 + в цитатник
Рухнуло... Всё рухнуло в одночасье....
ВСЁ!!!!!!!
все желания, все мечты, все надежды.....
а в колонках Та-ту....
".... героин, пульса нет
только ты непричем..."
судьба?.....
я в неё никогда не верил....
про свою жизнь знал только одно: мне не дано пережить 27-летний барьер....
вот так оно всё и бывает....
как мне надоело умирать....., точнее пытаться умирать...... всегда находится кто то , кто спасает, откачивает и говорит, что Я ещё нужен....
самое главное гадство - седня договорился со своими старыми друзьями о встрече в пятницу.... С Inq-ом договорился о встрече на четверг....
Шум... И знакомые лица
В голове малиновый звон
Толи всё это мне только снится,
Толи вся жизнь это сон....
И каждый день я воскресаю
И каждую ночь я сгораю до тла
Семь кругов ада и рая
И только одни небеса....
Ж.Сагадеев ( Э.С.Т. )
как ты вовремя ........
Кстати Inq ответ на твой вопрос касаемо музыки, я не знаю, как это получается, но мои переживания мой плеер тоже слышит ( на Диске , который щас крутится всего 5 или 6 ( из 120 треков ) грустных песни.... у меня уже вторая играет(подряд) ((((

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку