-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Уфаня

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2004
Записей: 20
Комментариев: 7
Написано: 28


Наконец-то! Меня очень сильно обрадовали на работе

Четверг, 26 Февраля 2004 г. 05:06 + в цитатник
Наконец-то! Меня очень сильно обрадовали на работе, очень хорошо подняли настроение. Мне сегодня сказали что завтра привезут новое оборудование. Я просто рад этому. Как же меня затрахало это старье которое толком не работает.
После работы ,когда шел домой, на полпути от автобусной остановки до дома зазвонил мобильник , поднимаю трубку, атам , моя бывшая девушка . Я был очень удивлен что она сама позвонила. Обычно она не отвечала ни на мои звонки ни на мои СМС-ки, а тут нате,здрасте. И говорит "Я щас у тебя в районе и стою на твоей автобусной остановке"- я тут совсем обалдел! И на полпути развернулся и пошол обратно, в сторону остановки. Подошол купил пива, и началось! Что ты от меня хочеш, почему ты меня все никак не можеш забыть и оставить? Я чесно говоря огорчился немножко, но не совсем. Я то думал что она с чем-то серьезным, а она опять со своими глупыми вопросами,- неужели ты меня любиш,неужели у тебя до сих пор нету постоянной девушки?
Это с тех пор как мы расстались-( в середине ноября прошлого года). Что мне оставалось ей сказать?-только то что есть" Я не воспринимаю слово-любовь- так же как и это понятие, =по моему это просто ктото придумал чтобы не платить за секс= А постоянной девушки, у меня на самом деле нету . И это мне надоело, надоело бегать от одной к другой и т.п. А она все твердит также как и в дни наших встреч" я тебя не люблю" и так далее. Помню она мне заявила что любит другого, я ей и сказал "так иди к нему, что ты тогда со мной сдесь делаеш?"Она говорит" я к нему не вернусь" тут я вообще в осадок выпал , говорю а зачем ты тогда это рассказываеш? А она уперлась как баран на новые ворота и молчит.
Ну вот попили мы с ней пива , и разошлись. Я шол и думал накой черт она вообще мне звонила ? Чтобы повторить прошлый разговор?
Пришел домой сел кушать,опять мобила затрещала, но подойти я не успел, включилась переадресация на автоответчик. - Это опять была она. Я перезвонил , но она скинула телефон, еще раз-"Абонент не отвечает или находится вне зоны действия сети"- что же она всетаки хотела? Наверное это так и останется для меня загадкой.

Но мое настроение не упало, всетаки с новым оборудованием будет легче работать. А следовательно, буду раньше приезжать домой.

Naiv   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2004 г. 17:26 (ссылка)
советики злые принимаете?)))
пишите текстик в ворде что ли перед публикацией, чтобы ошиПки исправить
Ответить С цитатой В цитатник
Марья-искусница   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2004 г. 22:25 (ссылка)
Любовь, значит, придумали те, кто не хочет платить за секс? Деньгами, в смысле, платить? Ведь секс, по моему разумению, уже "оплачен" сексом партнера.
А о любви я думаю иначе.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку