-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в странно

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2004
Записей: 21
Комментариев: 38
Написано: 54


странно

Понедельник, 26 Апреля 2004 г. 23:35 + в цитатник
на живописи написала полное дерьмо а учительница бегала и говорила как круто я теперь не понимаю когда у меня получаеться а когда нет ,потеряла здравую оценку ,а еще слушаю чижа мир прекрасен только живопись подкашивает все как они говорят хорошие работы хочу периписать,а кстати вспомнила год назад когда все в школе говорили написать картину ,я говорила нарисовать ,мне казалось что только дядечка которому 70 лети который80 из них рисует может говорить так,а мы тут все рисуем..............теперь мы пишем,а есче я хочу быть мужчиной ,насамом деле парни намного талантливее,даже смешно мы тут паримся пыхтим,а они нифига нек делают,и вначале был большой разрыв междуц старающимися и по...итами ба теперь все по...........исты женского пола где-то очень далеко позади,остались те кто париться и парни которым на все и у них все получаеться,но насамом деле все мы козлы


извеняюсь

завтра ег а мне .......все равно,я тупа и нефига ненапишу какое сочинениев150 слов я уже900 написала и все гавно ,просто хоть вешайся ,всем спок ночи снарк как насчет в вт.в 9 намоховой у дома ss ась люблю тебя "я так решил есчо с утра сегодня точно напьюсь"!

Бездомная_Снарк   обратиться по имени Вторник, 27 Апреля 2004 г. 00:07 (ссылка)
завтра (т.е 27) в 9 у дома СС'а. ДОГОВОРИЛИСЬ? ок?
я тл...
Ответить С цитатой В цитатник
поле   обратиться по имени Воскресенье, 02 Января 2005 г. 02:57 (ссылка)
...на самом деле парни намного талантливее...
---
ни фига. я знаю много талантливых людей, много пишущих и не могу подтверидить этой версии.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку