-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в странно

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2004
Записей: 21
Комментариев: 38
Написано: 54


странно

Воскресенье, 25 Апреля 2004 г. 22:01 + в цитатник
подстриглась,оказалось не страшно все люди привыкли видить меня с длинными волосами ,держите ,ненавижу вас,теперь я таже ,но подстриглась,в воскресенье встала в 6 утра делала глупые шрифты"МОЦАРТ" писала 5 часов заливала тушью,получилось,как машина,круче компьютера,гордости полные глаза,люблю себя за все ,СНАРК Я IL TELEFONNAIS MAI IL NEST PAS CHES LUIХРЕНОВЫ ФРАНЦУЗЫ СВАЛИВАЮТ <А Я ДАЖЕ С НИМИ НЕ ПОПРАЩАЛАСЬ <А ЕГО СЛЕЗНЫМ СОПЛИВЫМ ПИСЬМОМ ВЫТЕРЛА РУКИ ПОСЛЕ МОРОЖЕННОГО и летело оно странной птицей сквозь шахту лифта и прилетело в какуюто кучу ---дерьма-,в общем жизнь имеет смысл ,послеКЕЛЬТА<ЭТО ЭТА СКОТИНА МЕНЯ ЗАСТАВЛЯЕТ ЖИТЬ И МУЧАТЬСЯ А МНЕ ПО <Я САМА ПО СЕБЕ ТОЖЕ ЖИВАЯ <ЖИЗНЬ ОБРЕЛА СМЫСЛ <КОГДА ПОНИМАЮ<ЧТО НЕ ПОСТУПЛЮ Я В ЭТОМ ГОДУ <<я просто не смого из-за естественного отбора я просто без блата посудите всего7 мест на моем факультете8 платное так вот5 я знаю что поступают и не потому что лучше рисуют------прост----блат,двое сильнее меня 3 год поступают,наверное поступят,а 8 наверное мое или еще 3 таких ,как я

Бездомная_Снарк   обратиться по имени Воскресенье, 25 Апреля 2004 г. 22:28 (ссылка)
милая, как ты подстриглась?
совсем коротко?

...ты ведь говорила. не хочешь поступить с первого раза.
а мне кажется, что желания не сбываются: ты поступишь с первого! :)

...тома очень сложный человек. они улетели сегодян рано утром.
ты молодец. ты самая лучшая. моя муза. люблю
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку