-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в странно

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2004
Записей: 21
Комментариев: 38
Написано: 54


-------------------------меня не стало

Вторник, 30 Марта 2004 г. 11:53 + в цитатник
нет не я не могу так жить -пафосно но это мой дневник как думаю так пишу мои глаза не для того чтобы радоваться а для того чтобы думать вам это не нравится и мне тоже так кажеться вот черт ненавижу ненавижу все что происходит сейчас я не что иное как просто странно я даже не знаю что писать потому что мне нечего писать я ничттттоооооооо может ли быть лучше ,может я ,знаю со мной было лучше а теперь никак я стремлюсь не понятно к чему и смотрю непонятно куда а мне все равно я столб промокший но ровный ,как стойкий оловянный солдатик -------------------- солдаты не плачут и я тоже не плачу я не умею делать все как надо

esprit_gentille   обратиться по имени Вторник, 30 Марта 2004 г. 12:06 (ссылка)
раз два три...
в пустых(?) глазах
осколки
четыре пять шесть
нежных,
нежно-колких
семь восемь девять
убей в себе тоску
десять девять восемь
без прежней тебя не могу
Ответить С цитатой В цитатник
Lady-Hacker   обратиться по имени Вторник, 30 Марта 2004 г. 15:07 (ссылка)
Странно,не грусти так.Это такой период в жизни он ведь у всех такой,потерпи,всегда будет лучше.Ты радовайся тому что будет скоро лучше!Попробуй себя отвлечь!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку