-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в странно

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2004
Записей: 21
Комментариев: 38
Написано: 54


я больше нечего не понимаю

Четверг, 26 Февраля 2004 г. 14:56 + в цитатник
наверное надо успокоиться может чувство оптимизма ко мне всетаки заглянет надеяться на что на то что завтра будет лучше ччем было сегоодддння нехочу принимать такой образ жизни не хочу умерать в ожидании любви или просто трепетных чувст почему я должна и постаянно возвращаюсь к тому что было ненавижу ненавижу ненавижу ненавижу ненавижу не могу смотреть в сторону их тепла и радости неначто непригодная валяюсь в грязи и утераюсь слезами

esprit_gentille   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2004 г. 22:12 (ссылка)
Все будет,солнышко.
ВСЕ БУДЕТ НАШИМ!
Я тебя лю.
Ответить С цитатой В цитатник
Бездомная_Снарк   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2004 г. 23:28 (ссылка)
ты самая самая самая лучшая. Мне страшно, очень страшно, страшно когда ты молчишь и не хочешь со мной говорить. Мне страшно, что ты не хочешь меня... то есть, ты не так хочешь, как раньше, быть со мной рядом... общаться... да даже пусть и пить дешёвое вино... я ревную, я ревную тебя больше чем всех своих молодых людей вместе взятых и умноженных на всех девушек, которые у них были... Я люблю тебя, я очень тебя люблю, очень, мне страшно, потому что ты заслуживаешь бюольшего, чем просто жалкая я... ты заслуживаешь намного большего........... ты заслу4живаешь вечности, и воплотившегося Синего Солнца. Мне больно, кажется, я ревную тебя к кистям и холсту... они отнимают тебя у4 меня.... а я я... пусть я и сморщилась, как изюм, но когда-то я была виноградом,... и я заслуживаю тебя больше, чем многие люди.... чем краски чем кисти чем те, кто не может подарить тебе цветов и пригласить в кино... если бы я была парнем... ты знаешь, что бы было... как я смотрю на тебя иногда... когда ты так красиво сложишь вместе пальчики, когда ты убираешь волосы этими тонкими пальчиками,. когда твой носик милый улыбается и печалится... я про тебя пишу в своём дневнике... я очень люблю тебя... очень... я не позволю никому меня у тебя отнять... тебя у меня...
Но мне СТРАШНО, поверь, ОЧЕНЬ... я боюсь, что НИЧЕГО НЕ ВЫЙДЕТ..................... что всё кончено, что пельмени расцвели - то есть, прошла любовь...................................

мне с т р а ш н о
Ответить С цитатой В цитатник
Бездомная_Снарк   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2004 г. 23:31 (ссылка)
и ещё... знаю, о чём ты подумала - "она пишет всй О СЕБЕ"....

ПРОСТИ, я понимаю, каково тебе... я ненавижу тех, кто не видит ТВОЕЙ КРАСОТЫ... если бы у меня было два желания, я бы попросила а)чтобы ты больше никогда не была одинока б) чтобы ты верила мне,а я заслуживала этой веры...

Ты чудесная, гениальная, ты великолепная, ты скоро будешь блистать.............. я люблю тебя....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку