-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СладкаяДетка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2004
Записей: 20
Комментариев: 68
Написано: 77


я наверно запуталась я просто не понимаю чего я

Пятница, 20 Февраля 2004 г. 19:58 + в цитатник
я наверно запуталась я просто не понимаю чего я хочу !
может ето не та жизнь не та среда в которй я смогу свободно дышат,ь жить .я не знаю что мне потходит .я ищу себя .
я даже не знаю зачем ето пишу ,для кого ...?

virgin   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2004 г. 20:04 (ссылка)
для себя... разве нет?..
Ответить С цитатой В цитатник
СладкаяДетка   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2004 г. 21:02 (ссылка)
да ,наверно для себя
Ответить С цитатой В цитатник
НЕЖНАЯ_ЭЛЕН   обратиться по имени ?? Пятница, 20 Февраля 2004 г. 23:24 (ссылка)
А в чем конкретно заключается твоя проблема?
Ответить С цитатой В цитатник
Кузя_li   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2004 г. 23:46 (ссылка)
Хм...удачных поисков!!
Только никого не слушай, кроме себя самой!
В комментах будет одна чушь - я знаю!!
Вот и я те этой чуши добавил!
Ответить С цитатой В цитатник
heyman   обратиться по имени Суббота, 21 Февраля 2004 г. 01:54 (ссылка)
Слушай, я тут первый день вообще, ничего не понимаю. Можешь написать мне.
Ответить С цитатой В цитатник
СладкаяДетка   обратиться по имени Суббота, 21 Февраля 2004 г. 15:29 (ссылка)
QУОТЕ]и]Исходное сообщение НЕЖНАЯ_ЭЛЕН /и]
А в чем конкретно заключается твоя проблема?/QУОТЕ]
проблем нет .тоесть ну как обьяснить .понимаеш я здесь вела уже дневник .сейчас етот дневник как бы вторая я .как говорится жизнь меняетса .
ну я думаю ты поняла меня ...
Ответить С цитатой В цитатник
Наглая_Кошка   обратиться по имени Среда, 03 Марта 2004 г. 00:24 (ссылка)
НИЧЕГО РОДНАЯ ВСЕ УТРЯСЕТСЯ И ТЫ ВСЕ ПОЙМЕШЬ!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Hey_Michka   обратиться по имени Четверг, 04 Марта 2004 г. 03:23 (ссылка)
Понять самого себя - великая вещь, по моему, единственное что надо понять от етого мира. Остальное, ето так .. луче импровизировать. (блин .. пришел и сказал.. :( )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку