-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Глупый_Савёнок

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) PERLovka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2004
Записей: 92
Комментариев: 328
Написано: 451


БлЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 15:40 + в цитатник
Я опять болею(( Затрахало уже дома сидеть и таблетки пачками жрать... А ещё и мама пристаёт... Ладно... Как говорится "memento mori"!
Рубрики:  Всяка БяКа

Ishtar   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 16:08 (ссылка)
Бедный ребёнок(
Только "memento mori" сюда как-то не очень подходит) ты хоть перевод знаешь? =)
Я по тебе соскучилась, мелкая! Оченно хочется к вам приехать. На неделе попробую) Ну или уж - на крайняк - на 9-10, может быть. Посмотрим.
Ответить С цитатой В цитатник
AneilyStranger   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 20:12 (ссылка)
*подзатыльник за мат*
Хотя я вполне понимаю твои чувства.
Ответить С цитатой В цитатник
Глупый_Савёнок   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 21:58 (ссылка)
Ishtar, Во-первых знаю. Во-вторых приезжай скорей!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ishtar   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 22:51 (ссылка)
Глупый_Савёнок, постараюсь!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 15:55 (ссылка)
Помни о смерти...
Не знаю, но на скромный взгляд старого бездушника, ЭТО тут точно ни к чему...
Ответить С цитатой В цитатник
Ishtar   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 19:49 (ссылка)
DarthDas, +1. Я тоже так подумала..
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2007 г. 18:54 (ссылка)
Ishtar,
Хех... Меня это "+1"...
Уже не знаю куда от него деться...

В маршрутке просили остановить на повороте... Мне лень было говорить "Мне тоже", я и ляпнул "Плюс один"... Дак полмаршрутки легло...
Ответить С цитатой В цитатник
Ishtar   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2007 г. 21:15 (ссылка)
DarthDas, ну ой) я не знала)
Ответить С цитатой В цитатник
Глупый_Савёнок   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 21:55 (ссылка)
DarthDas, было бы тебе так хреново, ты бы не только это вспомнил!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 17:38 (ссылка)
Глупый_Савёнок,
Вот если бы вы сидели ночью, истекая кровью с разбитых рук, с отбитыми напрочь почками, безо всяких надежд впереди на что-нибудь, при этом дома бы было пусто, лечиться было бы нечем, средства бы были на нуле, и даже некому позвонить чтобы помогли справиться с болью от ран и терзаний...
Тогда бы можно было вспомнить о смерти, к которой, лично у меня отношение аккуратное и тонкое....
Здесь же я вижу лишь желание вляпнуть в пост латинскую фразу... Уж извините.
Ответить С цитатой В цитатник
Ishtar   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 19:46 (ссылка)
Глупый_Савёнок, Мась, ты не знаешь, что такое "хреново"..
Хотя, конечно, у каждого разные понятия того, что стОит относить к этому слову..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку