-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Птицо_Воробей

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) __5nizza__ piercing Rastaman_Community

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.02.2004
Записей: 179
Комментариев: 5216
Написано: 11733


Вот такие они эти SFB

Среда, 23 Ноября 2005 г. 12:21 + в цитатник
Настроение сейчас - может быть даже гордое..

Повторюсь.
"Насилие пораждает насилие.. беспомощность, бессилие".
Осмелюсь добавить, что всё это начинает предательство.

Предположим.. или просто положим, что есть конфликтная ситуация.
Три на четыре. Мы в меньшенстве, но это ещё ничего не значит. Всё прекрасно. Чуть позже приходит Он и видит это... три на четыре.
Видит меня в меньшенстве и становится три на пять.. Я и не сомневался.

Резкая перемена обстановки, насмешки, дебильная улыбка и этот гнусавый вмех. Ярость зашкалила, глаза налились кровью, затуманенный разум вошёл в "Stand by" резим, моментальное выключение мозгов и сзатые кулаки.
Поехали... (с)
Никто не помниткак и что.. помню только кровь. Чужую.

Мы потеряли одного.
Два на пять? Нормально, но напряжно.
Хождение по кругу, оценивание ситуации, успакоение дрожащих рук. Волосы упали на глаза, ничего не видно.
Вижу свои волосы, руку, которая их убирает и что-то, стремительно приближающееся к моей голове.
... Салют.. что-то происходит.. что-то ударило меня сзади, такое большое и холодное, похожее на землю.. что-то навалилось на меня сзади..

Семь на два?! Да вы смеётесь?!!
- Встань в сторону, сука, иначе я тебя прямо здесь убью.. зубами подавишся.

.. Два на четыре... два на три..
- Воробей, ты монстр, теперь мой выход)
- *выжал улыбку*
Кто-то третий, быстро оценив ситуацию: А может разойдёмся?

***
На следующий день стук в аську:
- Привет.
- Здравствуй. Хмм.. А я знаю что у тебя болит!
- Ну?
- Правая рука в двух местах, спина, пресс... а ещё тебе больно смеятся!
- А! Ты был в моём теле!!

11345 3424  5243.JPG (110x110, 4Kb)

Funny_МышА   обратиться по имени Среда, 23 Ноября 2005 г. 15:06 (ссылка)
аля бойцовский клуб?
Ответить С цитатой В цитатник
Птицо_Воробей   обратиться по имени Четверг, 24 Ноября 2005 г. 10:37 (ссылка)
Funny_МышА, Намного лучше, уверен просто.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку