-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Птицо_Воробей

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) __5nizza__ piercing Rastaman_Community

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.02.2004
Записей: 179
Комментариев: 5216
Написано: 11733


Рекорд 55. Буду бить..

Вторник, 08 Ноября 2005 г. 21:35 + в цитатник
Настроение сейчас - какое нахуй настроение??

ГПВ. День был почти потерян. Любые проявления оказались тщетными.
В 7 а.м. решил пойти спать, с надеждой, что проснусь, так, что бы не опаздать...

***
Десятиминутное опозданиене считается за прогул или серьёзное преступление!
- Давай в "козла" сыграем?
- Не хочу.. Тут и так козлов много... лучше пойду в себя прогуляюсь. Обдумаю кое что.

***
Он. Пошёл туда, куда до этого ходить не любил и может быть даже боялся. Пошёл именно с той целью. Почему пошёл?
Потому что всем надо было знать только то, что он позволял им знать.. совсем не то что было на самом деле.
Я тоже так думал. Тоже думал что он боится...расчёт.
А виноват в этом совсем не он..и даже не я. Скорее она...
Она говорила своё. Он морщил нос и всячески не поддерживал. Хотя в глубине души все её слова были истиной.

Кто-то об этом знал, но думал что это шутка. Кто-то шутил не зная.. и не думая.
Впрочем как всегда.

А я... я просто сделал вид, что удивился.
Удивится ли он, когда узнает, что я знал всё с самого начала, что я следил за ним и возможо даже незаметно помогал?
Он стал скрыватся... от меня? Бесполезно..

ЗЫ: Вот о чём только не задумаешся под успокаивающий громкий стук пластиковых колёс... нарушающих общественное спакойствие и информационную атмосферу..

712928_388250.gif (100x100, 24Kb)

LOVE_BABY   обратиться по имени Пятница, 11 Ноября 2005 г. 03:03 (ссылка)
Я как обычно половину не поняла, но всё равно рада тебя видеть))
Ответить С цитатой В цитатник
Птицо_Воробей   обратиться по имени Пятница, 11 Ноября 2005 г. 17:30 (ссылка)
рад что рада. хотя возвращатся сюда мне было трудно..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку